Автомобиль "Промбронь" является продолжением проекта, о котором на канале уже выходил материал - Руссо-Балт
После начала первой мировой войны было принято решение перенести производство Руссо-Балтов из города Рига в город Москва. На перенос производства ушло около двух лет.
Уже через год в 1918 году завод был национализирован. Производство заработало только спустя несколько лет после переноса мощностей. Предприятие переименовали в "Первый государственный бронетанковый завод". До начало производства авто предприятие начало заниматься ремонтом бронированных автомобилей и грузовиков.
Новые автомобили представляли собой переработанную версию Руссо-Балта. С целью улучшить проходимость, конструкторами было принято решение укоротить базу авто. Кроме того, доработке подвергся силовой агрегат.
Мощность двигателя удалось увеличить с 40 до 45 лошадиных сил. Также была доработана КПП. Конструкторы приняли решение отказаться от колёс со спицами. Вместо них были установлены колёса с алюминиевыми дисками.
Кроме того, был изменен дизайн кузова. Впереди установили трубчатый бампер. Руссо-Балты оснащались ацетиленовыми фарами, в новой машине вместо них установили фары с лампами накаливания.
Для этого пришлось оснастить Промбронь генератором. Практически все детали нового автомобиля были изготовлены в нашей стране. За рубежом приобретались только: магнето, подшипники и карбюратор.
Первые автомобили после переезда были изготовлены в октябре 1922 года. Машины получили новое название - Промбронь С24/45, но сохранили старый индекс. Первый экземпляр был подарен М.И. Калинину, который был на тот момент председателем ВЦИК.
Также Промбронь была подарена Леониду Ильичу Ленину, но в силу известных причин машина им не эксплуатировалась. Третьим человеком, которому был подарен этот аппарат, стал Лев Троцкий, однако он предпочитал ездить на машине марки Rolls-Royce.
В 1923 году был проведён Всесоюзный автомобильный пробег. В этом пробеге приняло участие два экземпляра. В прессе вышел материал, в котором Калинин назвал Промбронь первым советским автомобилем. Несмотря на это всего, было изготовлено 5 машин, две из которых остались недоделанными.
Автомобильное производство вместе с четырьмя десятками комплектов было перенесено на второй БТАЗ с целью использовать мощности первого предприятия для выпуска немецких самолётов "Юнкерс".
На новой площадке было изготовлено всего 22 упрощённых автомобиля из имеющихся комплектующих, после чего в 1926 году и второе предприятие изменило свой профиль.
Автомобиль, подаренный Калинину, эксплуатировался им до 45 года. После его смерти транспортное средство списали. После чего авто было отправлено под пресс.