Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Хорошие, но неликвидные | Показываю отличные подержанные машины, которые покупаются с неохотой

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Вторичный автомобильный рынок несколько отличается от того, на котором представлены машины с нулевым пробегом. Если новый автомобиль имеет заводскую гарантию и подаёт некоторые надежды на то, что в ближайшие несколько лет ломаться по-крупному не будет, то вот, пробежный транспорт выбирают, в основном, руководствуясь какой-то информацией о надёжности.

Впрочем, на ликвидность б/у машины также, могут влиять и стереотипы, какие-то собственные предубеждения и ещё куча факторов. Но суть в том, что есть ликвидные авто с пробегом, а есть и неликвидные. И вот, сегодня я Вам покажу именно неликвиды. На вторичном рынке они сейчас продаются по заманчивым ценникам, но что заставляет владельцев делать дисконт и демпинговать??? Разберёмся.

Kia Opirus

В 2000-х годах корейский бренд сделал отчаянную попытку взять штурмом сегмент Е и представил на рынке модель Kia Opirus. Этот крупноразмерный седан был доступен как в странах СНГ, так и в России, но нигде так и не смог добиться коммерческого успеха. Я думаю, что люди просто были не готовы к тому, что автопроизводитель, ещё вчера выпускающий только малолитражки массового сегмента, сегодня зазывает тех, кто успел поездить на больших и солидных седанах от именитых производителей. При этом Kia явно переборщила с ценовой политикой и Kia Opirus стоил на уровне тех же Toyota Camry и Nissan Teana, что многими было воспринято негативно.

В результате продажи оказались небольшими и сейчас на вторичном рынке попадаются порой экземпляры данной модели. От себя я скажу, что Kia Opirus пал жертвой стереотипов, ибо от своих более маститых соперников машинка почти не отличается – в том, что касается и отделки салона, и оснащения, и ездового комфорта.

Это добротная машина, которая способна доставлять удовольствие от эксплуатации. Однако, по всей видимости, людей пугает доступность запчастей, слабая распространенность модели и многолитровые двигатели с высокой мощностью и, как следствие, с большим расходом топлива.

Результат – средний ценник в районе 450-500 тысяч рублей.

Citroen C5 II

Нужно сказать, что второе поколение французского седана D-класса произвело фурор на момент своего дебюта. От предшественника автомобиль отличался более эффектным дизайном, современным оснащением, да и отделку салона удалось вывести на совершенно новый уровень.

Автомобиль стал серьёзным игроком в своем классе и ему было что противопоставить своим оппонентам – тут Вам и гидропневматическая подвеска с возможностью изменять клиренс, и качественная шумоизоляция, и авангардное оформление салона, и широкий выбор силовых агрегатов.

Однако, стоило Citroen C5 II попасть на вторичный рынок, как многие его достоинства словно перестали замечать. Справедливости ради скажу, что есть у машины и свои недостатки. Так, например, можно отметить и необслуживаемый "автомат" AL4, который рассчитан всего на 200-230 тысяч километров срока службы, и капризная подвеска на пневматических элементах, и ненадёжный турбодвигатель на 1.6 литра, который применялся после рестайлинга.

Кроме того, среди россиян прочно укрепилось мнение, что французские автомобили не слишком хорошо адаптированы под эксплуатацию в наших суровых условиях – под пуски в морозы ниже -20 градусов, а также под езду по плохим дорогам. Еще, многих не радует слабая доступность и высокая стоимость запасных частей.

В результате Citroen C5 II генерации оказался на рынке невостребованным. Автомобиль хороший – добротный "европеец", но увы, люди просто боятся того, что его будет негде обслуживать и ремонтировать. А купить себе "француза" можно, имея минимальную сумму в 300 тысяч рублей.

А что думаете Вы касательно данных седанов??? Могла бы их судьба сложится иначе, если бы у автолюбителей нашей страны не было предрассудков по поводу ремонтопригодности и распространение моделей???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

Читайте так же:

Многие за 500 тысяч берут Нивы и УАЗы, но я нашёл более безопасный, надёжный и современный внедорожник с мотором от Мерседеса

Друг купил Geely Coolray, но продал кроссовер, не проездив и года | Рассказываю, что послужило причиной продажи

Неоправданные надежды: рассказываю об авто, у которых проблемы с надёжностью, вопреки мнению большинства

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!