Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Вторичный автомобильный рынок несколько отличается от того, на котором представлены машины с нулевым пробегом. Если новый автомобиль имеет заводскую гарантию и подаёт некоторые надежды на то, что в ближайшие несколько лет ломаться по-крупному не будет, то вот, пробежный транспорт выбирают, в основном, руководствуясь какой-то информацией о надёжности.
Впрочем, на ликвидность б/у машины также, могут влиять и стереотипы, какие-то собственные предубеждения и ещё куча факторов. Но суть в том, что есть ликвидные авто с пробегом, а есть и неликвидные. И вот, сегодня я Вам покажу именно неликвиды. На вторичном рынке они сейчас продаются по заманчивым ценникам, но что заставляет владельцев делать дисконт и демпинговать??? Разберёмся.
Kia Opirus
В 2000-х годах корейский бренд сделал отчаянную попытку взять штурмом сегмент Е и представил на рынке модель Kia Opirus. Этот крупноразмерный седан был доступен как в странах СНГ, так и в России, но нигде так и не смог добиться коммерческого успеха. Я думаю, что люди просто были не готовы к тому, что автопроизводитель, ещё вчера выпускающий только малолитражки массового сегмента, сегодня зазывает тех, кто успел поездить на больших и солидных седанах от именитых производителей. При этом Kia явно переборщила с ценовой политикой и Kia Opirus стоил на уровне тех же Toyota Camry и Nissan Teana, что многими было воспринято негативно.
В результате продажи оказались небольшими и сейчас на вторичном рынке попадаются порой экземпляры данной модели. От себя я скажу, что Kia Opirus пал жертвой стереотипов, ибо от своих более маститых соперников машинка почти не отличается – в том, что касается и отделки салона, и оснащения, и ездового комфорта.
Это добротная машина, которая способна доставлять удовольствие от эксплуатации. Однако, по всей видимости, людей пугает доступность запчастей, слабая распространенность модели и многолитровые двигатели с высокой мощностью и, как следствие, с большим расходом топлива.
Результат – средний ценник в районе 450-500 тысяч рублей.
Citroen C5 II
Нужно сказать, что второе поколение французского седана D-класса произвело фурор на момент своего дебюта. От предшественника автомобиль отличался более эффектным дизайном, современным оснащением, да и отделку салона удалось вывести на совершенно новый уровень.
Автомобиль стал серьёзным игроком в своем классе и ему было что противопоставить своим оппонентам – тут Вам и гидропневматическая подвеска с возможностью изменять клиренс, и качественная шумоизоляция, и авангардное оформление салона, и широкий выбор силовых агрегатов.
Однако, стоило Citroen C5 II попасть на вторичный рынок, как многие его достоинства словно перестали замечать. Справедливости ради скажу, что есть у машины и свои недостатки. Так, например, можно отметить и необслуживаемый "автомат" AL4, который рассчитан всего на 200-230 тысяч километров срока службы, и капризная подвеска на пневматических элементах, и ненадёжный турбодвигатель на 1.6 литра, который применялся после рестайлинга.
Кроме того, среди россиян прочно укрепилось мнение, что французские автомобили не слишком хорошо адаптированы под эксплуатацию в наших суровых условиях – под пуски в морозы ниже -20 градусов, а также под езду по плохим дорогам. Еще, многих не радует слабая доступность и высокая стоимость запасных частей.
В результате Citroen C5 II генерации оказался на рынке невостребованным. Автомобиль хороший – добротный "европеец", но увы, люди просто боятся того, что его будет негде обслуживать и ремонтировать. А купить себе "француза" можно, имея минимальную сумму в 300 тысяч рублей.
А что думаете Вы касательно данных седанов??? Могла бы их судьба сложится иначе, если бы у автолюбителей нашей страны не было предрассудков по поводу ремонтопригодности и распространение моделей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
Читайте так же:
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.