Найти тему
53,7K подписчиков

Врождённое шило: про моего сына и его один день в детском саду

15K прочитали

Про нашего младшего сына, которого зовут Вадим, и которому почти три года, муж говорит так:

-Одного не понимаю - почему в роддоме врождённый порок сердца у него заметили, а врождённое шило в зaдницe пропустили? Ты сходи с ним, что ли, к врачам, пусть посмотрят, может, вытащить ещё не поздно?

Ответить мне на эти слова нечего, кроме того, что к врачам мы ходили, и вердикт таков - шило это накрепко срослось с Вадей и удалению не подлежит.

А ежели вы, родители, чем недовольны, так претензии предъявляйте исключительно себе.

Покопайтесь там в своей родословной, может, шило это у вас вообще наследственное.

Вадя в пока ещё целой куртке
Вадя в пока ещё целой куртке

Это была присказка, сказка, что называется, впереди.

Приходим мы вчера с мужем за младшими детьми. Я, как обычно, иду за Вадимом, а он - за Пашей.

Захожу в группу и вижу, что дети собираются на прогулку.

Происходит это так: все сидят на стульчиках и по команде воспитателей сначала снимают сандалии, потом - носки, потом - шорты.

Смотрю, Вадя мой успевает и себя раздеть, и соседям помочь. Воспитатель мне кивает, мол, подожди, посмотри, что дальше будет.

А дальше Вадим решил провести мастер-класс по художественному сворачиванию носков в каральку и укладыванию их в сандалии.

-Сисясь, - пыхтел он, стаскивая носки с девочки, - сисясь! Хоп! и всё!

Ладно, думаю, пока он там занят, пойду его вещи достану. Открываю шкафчик, а он пустой.

Потому что все вещи Вадима, включая колготки, майку, шапку и даже манишку, не говорю уже о варежках и комбинезоне, лежат на батареях. Для просушки.

Вот если у всех детей на батареях сушатся только варежки и, в редком случае, колготки, то у Вадима сушатся все вещи. Все, вообще. Как он сам на батарее не лежал, чтобы просохнуть - большой вопрос.

-Везде успевает, - рассказывает воспитатель, - и лопатой траншею прорыл, и снежколепом налепил кругляшей, и в луже извалялся. Потом ползал, под верандой рукой шарил, машинку чью-то доставал.

Вышел мой сынок из группы, сел на скамеечку, колготки натягивает, и приговаривает:

-Я вообще ничего не делал, оно само сломалось.

Что сломалось само, я поняла, когда попыталась застегнуть на сыне куртку и у меня ничего не вышло. Потому что половину зубчиков на молнии кто-то безжалостно выдрал, а другая половина просто сильно пострадала. Оно само, сразу вот заметно.

Вышли мы на улицу, стоим ждём мужа с Пашей. Вадя, с криком:

-О, мама! Там ворона каркает!

Срывается с места и бежит к вороне. Спотыкается, плашмя падает в мокрую снежную кашу, поднимается, бежит дальше, не замечая даже того, что куртка расстёгнута.

Домой мы привезли одного ребёнка и какой-то мокрый кусок грязи, который ещё успел полобызаться со старым псом Жорой, пока я открывала дверь в дом.

И да... Молния на куртке восстановлению не подлежит. Придётся менять полностью.

В шапке моего канала есть ссылки на ВК, где можно найти всякие мои рассказики, и на инстаграм – там то, что не формат для дзена. И вот ещё сайт. Там собраны почти все статьи, что писались для Дзена и даже немного больше.