Найти тему

Самые необычные автомобили со всего мира на которых развозят почту

В этой статье мы расскажем о том, какие автомобили применялись для перевозки почты в то или иное время в разных странах.

Scania-Vabis 2S (1913)

Этот шведский почтовый транспорт появился в результате переоборудования автопассажирского Scania-Vabis 2S, выпущенной ограниченной серией. Отметим, что было произведено всего 70 подобных автомобилей.

Morris Minor 15 CWT Air Mail Van (1935)

-2

В 30-е годы XX века компания «Morris» по заказу британской Royal Mail на основе модели Коммершэл изготовила 8 почтовых автомобилей. Машины использовались для развозки почты. В качестве образца для рекламирования почтового отделения на базе Morris Minor была создана еще одна единица техники. Его отличительной чертой было наличие оригинально удлиненного заднего бампера с вертикальным выступом.

Mercedes-Benz LO 10000 Kraftpostkurswagen (1937)

-3

По германским сельским поселениям ездили особые почтовых автобусы. В машине было предусмотрено отверстие для опускания конвертов. Так что любой желающий мог, проходя мимо фургона, отправить письмо.

DKW Schnellaster Postausführung (1949)

-4

Через двенадцать лет в ФРГ помимо больших желтых автобусов почту перевозили также компактные почтовые фургончики.

Volkswagen Typ 2 Postmobil (1955)

-5

А порой фургоны выполняли роль передвижных пунктов приема писем. Ярким примером такого транспорта служит этот микроавтобус.

Morris LC5 Royal Mail Van (1956)

-6

В 1956 года британская компания Morris, накопившая большой опыт в конструировании машин для почтовых нужд, выпустила на базе грузовика Коммершиэл LC5 оригинальный по дизайну фургон с выпуклой крышей.

ЗАЗ-965С (1962)

-7

В СССР, кроме автомобилей на базе ГАЗ-52 и ГАЗ-66, для перевозки почтовых отправлений применялись весьма специфические машины. В их числе находился известный своими округлыми формами ЗЗ-965С. Данный транспорт специализировался на перевозке писем из почтовых ящиков, расположенных вдоль дорог. Что интересно, руль в автомобиле располагался с правой стороны. Это было сделано для удобства шофера, который непосредственно и забирал корреспонденцию из ящиков.

Studebaker 8Е5-FC Zip-Van (1963)

-8

В аналогичный период в Соединенных Штатах также запустили праворульный почтовый фургон. Наличие руля с правой стороны позволяло водителю без опасений выходить на дорогу и забирать письма из ящиков. Однако в отличие от советского аналога, в американской машине устанавливалась АКПП.

Volkswagen Typ 147 Kleinlieferwagen (1964)

-9

Этот занятный представитель почтового транспорта, обладающий сдвигающимися дверными отсеками, автопроизводитель Фольксваген изготовил специально для немецкой почтой компании. Кузов получил диспропорциональную форму для упрощения, унификации и удешевления конструкции. В связи с этим при изготовлении модели использовались запчасти от разных автомобилей.

Kalmar KVD 440/441 «Tjorven»(1969)

-10

В Швеции развозка писем производилась посредством почтового фургона, изготовленного на основе легкового автомобиля DAF 44. Для того, чтобы водитель не мерз в зимний период, под креслом был поставлен вспомогательный бензиновый нагреватель с автономным глушителем.

Jeep Dispatcher 100 (1970)

-11

Фирма «Willys», специализирующаяся на изготовлении армейских внедорожников, решила выпускать транспорт гражданского назначения. Полностью уйти от военных наработок, разработчики не смогли. В результате этого был выпущен спортивный Jeepster. Однако большую известность компании принес фургон, выпущенный для почтовых целей.

Otis Electric Mail Truck (1974)

-12

В 70-е годы почтовая службы США, в свое время уже разуверившаяся в электромобилях по причине их низкой скорости передвижения, опять вернулась к идеи автофургонов с электрическими двигателями. Причиной этому послужил протекающий нефтяной кризис, а также давление экологов. В конечном итоге общественности был представлен этот компактный автомобиль.

Grumman LLV (1987)

-13

В наименовании данного почтового фургона, в дизайне которого превалировали прямые углы и плоские формы, было зашифровано словосочетание «Long Life Vehicle». Разработчиком автомобиля являлся американский производитель авиационной техники — компания Grumman. Долгое время эта модель считалась одним из лучших представителей почтового транспорта в США. Отметим, что фургон LLT построен на базе внедорожника Шевроле Блазер S10. Срок эксплуатации автомобиля был заявлен в20-30 лет.

Saturn SWP (1999)

-14

Однако в истории почтового транспорта встречаются и менее кардинальные трансформации автомобилей под почтовые требования. Примером этому служит данная модель. В сущности, отличие гражданского фургона от военного прототипа заключалась исключительно в месте нахождения рулевого механизма.

StreetScooter Work (2016)

-15

Это новейший представитель почтового транспорта. Автомобиль выпускается серийно компанией Deutsche Post AG. Машина оснащается электрическим двигателем. Целью компании является полное обновление парка почтовых фургонов, обусловленное отказом от бензиновых и дизельных моделей в пользу электрических аналогов.

-16

Авто
5,66 млн интересуются