Выполнить ремонт покрышки самостоятельно возможно тогда, когда у вас имеется специальный комплект для ремонта бескамерных шин. Принцип работы таков: в шину заливают вещество «Антипрокол» и накачивают ее насосом. При этом давление воздуха воздействует на вещество, а оно тем самым забивает проколотый участок. Если же нет под рукой насоса, то можно перекачать воздух с одной шины на другую (проколотую) с помощью шланга диаметром 8мм. Если шланга нет под рукой и нет возможности его приобрести, то следует воспользоваться другим средством, который называется шинонаполнитель. Шинонаполнитель по своей технической характеристике должен заклеить прокол и накачать колесо. Схема работы следующая: аэрозоль, выпущенный из баллончика, попадая в шину, становится похож на пену, которая герметизирует и накачивает ее. Есть еще один вариант для ремонта шины – это использовать жгут из сырой резины и клей. Метод применения: желательно подкачать шину перед началом процесса, если присутствует такая возможность, сырую резину предварительно намазать клеем и поместить на место прокола. Надо подождать некоторое время, чтобы клей высох и произошел процесс самовулканизации. Потом отрезаем все лишние куски сырой резины, устанавливаем на место и продолжаем движение. Плохо то, что этот метод занимает гораздо больше времени, зато результат очевиден, прокол полностью исчезает, как будто его вообще и не было.
Что делать, если у вас нет всех этих средств? Можно использовать в качестве последнего способа, саморез и подкрылку – закрутил и всё. На некоторое время хватит. Никогда не знаешь, когда можешь напороться на прокол. Этот момент непредсказуем и никто от этого не застрахован. Покрышки могут лопнуть в любой момент. Здесь нужна определенная сноровка и умение водить машину контраварийно. Если при скоростной езде вы получили прокол, то следует удержать руль как можно крепче, так как на большой скорости это сделать труднее. Препятствует этому нагрузка в 0,5 тон, которая воздействует при этом на автомобиль. Руль необходимо держать всегда в положении 10 и 14. Когда удерживаете руль, разведите локти и упритесь ими в спинку сидения. Такой вариант поможет удержать большую нагрузку, воздействующую на ваши руки.