Найти в Дзене
АВТОЖУРНАЛ

Эргономика Тойоты Короллы не соответствует заявленным пяти звёздам EURO NCAP.

Ну тут я готов поспорить. Похожие организации с недавних пор для меня не являются авторитетом, в связи с тем, что недавно я купил самую дорогую резину Michelin Pilot Sport 4, судя по отзывам крупных изданий.

Во многих из них сказано, что исходя из дорожных тестов, это лучшие спортивные шины и они отлично держат дорогу.

В действительности шины отвратительно держат дорогу, не соответствуя названию и требованиям спортивной резины, что я детально описал в своей статье.

Касаемо тестов по безопасности EURO NCAP у меня тоже много вопросов.

Все люди разного роста, а в новой Corolla есть явный эргономический просчет и высокие люди в районе 195 см упираются головой в потолок, в отличии от прошлых моделей.

Рассмотрим две ситуации.

1. Если человек среднего роста попадает в серьезное ДТП должно быть одно количество звезд по безопасности, даже возможна высокая оценка.

2. Если высокий человек попадает в такое же ДТП, голова которого трётся о потолок – то совсем другие баллы будут в реальной жизни.

Отвратительная эргономика Тойоты в новой модели не позволяет отрегулировать кресло водителя должным образом, обеспечивая безопасное расстояние над головой до потолка.

Toyota Motor не учитывает эти факторы при создании новых моделей Camry и Сorolla, а Euro NCAP не учитывает этого при своих тестах.

В следствии чего известный европейский тест считаю не точным.

В соответствии с моими замерами - высота салона на прошлых и новых моделях сильно отличается, такие глобальные просчёты у бренда Тойота появились после смены платформы на распиаренную TNGA.

Именно у автомобилей с этой тележкой критично низкий потолок.

Авто
5,66 млн интересуются