Найти в Дзене

О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ГОРЯЩИЙ МАСЛЯНЫЙ ИНДИКАТОР НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ?

В том случае, когда в вашей машине при работе на холостых оборотах или сразу же после запуска силового агрегата все время загорается лампочка, сигнализирующая о давлении масла, вам необходимо немедленно обратиться к автомастеру. Это однозначно!

Фото с сайта pixabay. com
Фото с сайта pixabay. com

Хотя, конечно же, самому необходимо хотя бы примерно понимать исток этой проблемы. Итак, индикатор еже предупредил вас о существовании проблемы с двигателем. Этот сигнал появляется при возникновении первых признаков неисправности, которая, к примеру, появилась в результате не совсем качественного ремонта. Или является следствием плохо выполненного очередного технического обслуживания автомобиля. Хотя какая разница, откуда появилась проблема? Главное вовремя среагировать, оперативно отыскать и ликвидировать первопричину проблемы. В противном случае не исключены серьезные проблемы с двигателем.

К самым распространенным проблемам понижения давления масла относятся:

  1. Не соответствующий технологическим требованиям уровень масла в поддоне . При эксплуатации авто, руководствуясь инструкцией необходимо регулярно проверять уровень масла, осматривать силовой агрегат на предмет протечек масла. Так же нужно часто обследовать возможные масляные пятна на местах стоянки машины и на защите двигателя. Нередко уровень масла идет ниже допустимой отметки даже в абсолютно исправном автомобиле.
  2. Используются неоригинальные фильтры . После того, как мотор «глушится» внутри масляного фильтра должно оставаться некоторое количество масла, во избежание его масляного голодания в момент пуска. В том случае, когда применяется некачественный масляный фильтр возможно стекание масла в картер.
  3. Пришла в негодность электропроводка датчика , который отвечает за давление масла или вышел из строя непосредственно сам датчик. Ведь понятно, что индикаторная лампа, находящаяся на приборной панели, срабатывает по сигналу датчика давления масла. Их соединяет между собой провод. При условии, что давление масла пониженное, датчик замыкает индикатор на «массу». Затем при повышении давления до требуемого уровня датчик размыкается, а лампочка соответственно гаснет. При испорченном датчике давления масла, лампочка не сможет «без команды» потухнуть или же после перезагазовки будет загораться.
  4. Испорчен редукционный клапан. При низком давлении в системе, редукционный клапан в исправном состоянии находится в закрытом состоянии. Если клапан завис или заклинил в положении открытия, то в системе не происходит нагнетание требуемого уровня давления. И как результат загорается лампочка индикатора.
  5. Засорена сетка масляного насоса. А это значит, что масло плохо проходит через масляный фильтр. В этом случае так же система испытывает недостаток необходимого давления. Эту гипотезу можно проверить, лишь сняв масляный поддон.
Авто
5,66 млн интересуются