Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Нужно отметить, что многие россияне живут стереотипами и автомобилей это касается, в том числе. В частности, до сих пор существуют такие люди, которые верят в то, что бывают абсолютно надёжные машины – дескать, ездят десятилетиями и наезжают сотни тысяч километров и вообще, не ломаются, да еще потом и следующему хозяину служат. Конечно же, это – миф. Но сегодня я бы хотел Вам показать машины, которые считаются вполне надёжными. На деле же, это совершенно не так. Итак, давайте посмотрим на эти модели.
Toyota Avensis II 2.0
Данная модель является одним из лидеров класса D, во всяком случае, в прошлом. Японский седан второго поколения смог привлечь к себе большое количество внимания в первой половине 2000-х годов, причем, что примечательно, машинкой заинтересовались не только россияне, но и европейцы.
Avensis II получил достаточно строгий и лаконичный дизайн экстерьера, а также комфортабельный салон с высоким уровнем эргономики водительского пространства. Оснащение получилось богатым и в него входят такие опции, например, как электрические регулировки водительского кресла, кожаная обивка сидений, оптитронная панель приборов, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль, парктроники и многое другое.
Наиболее распространенной модификацией модели второй генерации на российском рынке является версия с бензиновым двигателем 2.0 литра. Он выдает 147 лошадиных сил и, в основном, сочетается с автоматической коробкой.
Многие наши соотечественники считают такую Тойоту оптимальным выбором на вторичном рынке, ибо и налог транспортный небольшой, и тяги двигателя для уверенного передвижения вполне хватает. Да и надежность считается высокой. Но вынужден разочаровать – двухлитровый бензиновый двигатель не отличается беспроблемностью и есть, к чему придраться. В частности, в список его слабых сторон входят:
- Недолговечные компоненты привода ГРМ;
- Капризный ТНВД;
- Быстрое загрязнение и порча топливных форсунок;
- Выход из строя катушек зажигания;
- Неизносостойкая муфта VVTi ;
- Ненадёжная помпа;
- Риск срыва резьбы в блоке для крепления ГБЦ;
- Слабые опоры ДВС.
Если Вам попалась машина, на которой установлена механическая трансмиссия, то ожидайте малого срока службы синхронизаторов и сцепления – до 80-ти тысяч километров. В версии с АКПП нужно учитывать тот факт, у "автомата" быстро гниет проводка и изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора.
Таким образом, Toyota Avensis второй генерации с мотором 2.0 литра – не самый надежный авто и иллюзии по этому поводу питать не стоит.
Nissan Patrol Y61
Легендарный японский внедорожник крупных размеров. Данная модель смогла в лучшую сторону отличиться своими способностями на бездорожье и завоевала себе признание среди любителей офф-роуда. В частности, у машины достаточно большой дорожный просвет (240 миллиметров), а также честная система полного привода, понижающая передача, отключаемый задний стабилизатор.
Большой потенциал для доработок позволяет участвовать на ней на соревнованиях и люди ошибочно думают, что этот Nissan Patrol всё стерпит. На самом же деле это далеко не так.
В частности, хотелось бы пробежаться по основным недостаткам машины. Во-первых, у нее сильно гниет кузов и рама – проблема была признана японцами официально, но победить коррозию путём внедрения новых сортов металла так и не удалось.
Во-вторых, под капотом скрывается крайне проблемный турбодизель на 3.0 литра (и именно с таким мотором больше всего продаётся Nissan Patrol на вторичном рынке). Он отличается высокой склонностью к перегреву и риском трещины головки блока, кроме того, частенько подводит топливная аппаратура, разрушается поршневая группа, поэтому до капитального ремонта двигатель, в основном, служит по 180-220 тысяч километров.
Посему, тем, кто желает найти крепкий внедорожник, я в сторону Nissan Patrol смотреть не советую.
А мне интересно, какое у Вас мнение касательно этих двух моделей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.