Есть автомобили у которых нет возраста, есть только состояние. Такие автомобили редко всплывают на досках объявлений и как правило если и продаются, то только через своих людей, без широкой огласки. Однако не так давно на одном известном сайте появилось интересное объявление. К покупке предлагают очень редкий для нашей страны автомобиль, да и в целом во всем мире их осталось не так много.
В настоящий момент "капсула времени" стоит на площадке в людном месте и в свободном доступе, поэтому каждый желающий может увидеть ее в живую. Однако садиться или даже прикасаться к автомобилю строго запрещено, экспонат "надежно" защитили красной лентой, а если и это не остановит настойчивых то охрана тут как тут. В общем решено было осмотреть автомобиль насколько это возможно, поэтому встречайте легендарный Форд Т.
Легендарная "Жестяная Лиззи". Кстати такое народное название она получила совсем не просто так. Все дело в том что в те времена большинство лошадей называли именно Лиззи, а Форд Т был тем самым первым массовым автомобилем который и стал для многих той самой Лошадью, только на колесах.
Вдаваться в подробности создания этой модели я не буду, информации о ней очень много и любой желающий может ее найти и погрузиться в историю минут на 20 и более. Если кратко то Форд данной модели выпускали с 1908 по 1927 год, и стал первым автомобилем который выпускали миллионными сериями. Высокая надежность при достаточно простой конструкции и очень доступной цене, сделали этот автомобиль таким популярным. Количество выпущенных автомобилей чуть более 15 миллионов.
Еще одной интересной особенностью модели это возможность выбора комплектации. Да да именно то чем не могли похвастаться другие производители, и без чего невозможно представить покупку автомобиля сегодня.
Однако опции могут показаться немного странными, но тогда технологии были не такие развитые а упростить, и как следствие удешевить автомобиль хотели многие. Так Форд предлагал опциональное лобовое стекло, стартер и спидометр. Согласитесь для человека который пересаживается на автомобиль с лошади все эти буржуйские штучки возможно были не очень нужны. Скорость тогда была не велика чтобы за ней постоянно следить, а завести можно и ручным способом. Многие думали как сэкономить.
Наш экземпляр 1922 года выпуска с заявленным пробегом 68000 км. Точно нельзя сказать сколько родных деталей осталось в этом авто, но выглядит он очень достойно и ухоженно.
Лакокрасочное покрытие, резина, деревянные спицы колес и салон, все в этом автомобиле выглядит очень свежо. Видимо за этим автомобилем тщательно следили.
Автомобиль продается за 17 млн. рублей, что очень крупная сумма денег на которую можно купить например G55 или Taycan turbo s, да и вообще много чего. Думаю если бы цена была оправданна то коллекционеры давно забрали бы ее, но продается она далеко не первый месяц, что говорит в первую очередь о завышенной цене. Второй причиной долгой продажи может быть "колхозное" восстановление, которое сразу заметят ценители и никогда не увидят люди далекие от темы ретро авто и коллекционирования.
В любом случае хорошо что такие автомобили существуют в наше время, время когда технологии зашли настолько далеко что многие современные машины контролируют движение за нас.
Такие автомобили дают понять с чего начиналось автомобилестроение, какими особенностями обладали сами машины и какие навыки требовались водителю. Кстати с управлением этим фордом тоже не все так просто, а в некоторых штатах и вовсе требовались отдельные права для управления данным авто.
Если вам понравилась статья ставьте лайк, пишите комментарии. Подписывайтесь на канал чтобы не пропускать все самое интересное.
Ретро мотоциклы 1930-45 годов, все на ходу!
Техника для защиты и нападения, чем может похвастаться наша армия.
На этих авто ездили все деревни а сейчас они ретро.
Заброшенный Особняк в котором жила семья Сталина.
Так же смотрите мою подборку СЕМИ САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ЗАБРОШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ САМАРЫ .
История о том как юный учитель истории собрал уникальную коллекцию ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.