Промысловая рыбалка на Сахалине. Тяжелый труд, благодаря которому свежая рыба попадает на столы Сахалинцев и не только.
Универсальный Турист
2247
подписчиков
Aвторский блог об активном отдыхе, путешествиях и туризме во всех его проявлениях, от туристических маршрутов до заброшенных заводов!
Закреплено автором
Что за странные лабиринты? Устроим небольшой интерактив с призами?! В многочисленных поездках по разным интереснейшим местам у меня скопилось огромное количество фото и видео материала, которым я собственно делюсь на своем канале с вами, моими подписчиками. Обычно это выглядит в виде статьи с описанием локации, или же видео в котором я так же все озвучиваю, но в этот раз я решил поменяться с вами местами. Итак, правила простые: 3 фотографии с одного объекта, ваша задача отгадать для чего предназначался объект, или же назвать его точное название и местоположение (вдруг вы там были). В общем чем больше информации, тем лучше! И чтобы было интереснее, добавим утешительный ПРИЗ! Пишите ваши варианты в комментариях, а через некоторое время я выберу одного победителя среди тех кто дал правильный ответ и отправлю ему на телефон 200 рублей. Думаю неплохо за один комментарий) А еще на третьем фото есть подсказка!
Не секрет, что на дне Волги лежит много затонувших кораблей, но не мало интересного находится в ее затонах и множестве островов. Так в одном укромном месте уже много лет стоит заброшенный военный корабль. Данный экземпляр является Малым десантным кораблем, МДК-759. Корабли данного типа строились в СССР в 60-е годы и предназначались для проведения специальных операций, а так же для форсирования рек и морей. Судя по состоянию корабль стоит без движения уже много лет. Большая часть краски облезла, а открытые участки металла покрылись ржавчиной. Судно много лет принадлежало одной крупной компании и служило грузовой переправой между правым и левым берегами Волги, но в какой-то момент корабль перешел во владение частного лица, с тех пор стоит без движения. Несмотря на внешний вид, назвать корабль заброшенным нельзя, ведь если бы было именно так, то его давно растащили бы на металл. Но все люки заварены и попасть внутрь невозможно, только подняться на палубу и не более. Совершенно непонятна дальнейшая судьба корабля, одно понятно наверняка, едва ли когда-нибудь судно будет вновь бороздить просторы реки.
Не рабочее место! Именно так можно охарактеризовать данное помещение. На фото кабинет начальника цеха одного из оборонных предприятий. Само предприятие действующее, вот только далеко не в тех масштабах, о которых о нем трубят во всех СМИ. Завод еще со времен ВОВ занимался производством гражданской и военной авиации, а так же пусковыми установками для ракета-носителей. Завод на плаву держится с большим трудом, всему виной эффективные менеджеры нашего века, огромные долги и куча судебных разбирательств. Итог всего этого, огромное количество "законсервированных" а по факту заброшенных цехов, какие то с оборудованием, а какие то давно опустошили и распродали содержимое чтобы хоть как то оплатить долги. Картина одновременно и грустная и вполне ожидаемая. "То ли еще будет" как говориться.
Болгар! Большая деревня или недооценённая туристическая мекка Татарстана.
Болгар - одна из самых больших и загадочных деревень Татарстана, которая находится всего в 83 км от Казани. Болгар — это уникальное место, где на огромной территории расположилось большое количество музеев и исторически важных достопримечательностей. Все они расположены на так называемой "территории древнего Болгарского городища", практически единственное место в городе которое стоит посетить и где есть на что посмотреть. На самом деле город очень богат своей историей, но на ней мы заострять внимание...
Катался по Волге и неожиданно для себя нашел заброшенный катер!
Друзья всем привет! Давненько у меня на канале не выходило ничего новенького, всему виной моя "лень" на фоне жаркого лета.
Считаю что 1 сентября достаточно символичный день, чтобы вернуться в строй и снова радовать вас интересными локациями и объектами которых за это лето было не мало, и естественно я все их снимал, чтобы показать вам! И начать я бы хотел с очередного на моем пути заброшенного транспортного средства. А именно плав средства, встречайте! Так вышло что пару лет назад я стал водомоторником,...
Удивительная история развития советской авиации! Ту -114 - огромный бомбардировщик, который казалось бы нельзя и незачем использовать в гражданских целях. Однако для советских инженеров не было преград, были только цели. Так в начале 1960-х из него сделали дальнемагистральный пассажирский лайнер, способный летать на высоте 12000 метров и развивать при этом скорость аж 850 км\ч. Первый рейс из Москвы в Хабаровск, который впоследствии стал регулярным, состоялся в 1961 году. В последующие годы выполнялись регулярные рейсы из Москвы в Алма-Ату, Ташкент, Новосибирск и Хабаровск. Кроме того, Ту-114 совершал полеты в США, Канаду, Индию, Японию и страны Африки. Ту-114 совершил свой последний полет 2 декабря 1976 года. К тому моменту турбовинтовые машины морально и технически устарели, поэтому модернизацией решили не заниматься. Ту-114 самолёт - рекордсмен с 32 мировыми рекордами, среди них такие как: - самый скоростной в мире турбовинтовой пассажирский самолёт; - самый большой в мире турбовинтовой пассажирский самолёт; - турбовинтовой пассажирский самолёт с самыми мощными турбовинтовым двигателем; До наших дней живыми дошли только 3 самолета, в музеях Монино, Ульяновска и Кривого Рога.
Часто ли вы гуляете ночью? Ночь это особенное время. Тишина, покой, звезды, отсутствие машин и людей, умиротворение. Ночные прогулки позволяют взглянуть на привычные вещи под другим углом, ведь то к чему мы привыкли днем, преображается до неузнаваемости ночью. Так очередная моя поездка началась именно под ночь, и все ради Белой Мечети. Татарстан славится не только мечетью Кул Шариф, но и Белой мечетью в городе Болгар (древнее название — Булгар). Ее даже называют Татарстанским Тадж-Махалом. Величественное сооружение днем, и еще более величественное ночью. Грамотно распределенный свет подчеркивает архитектурную изысканность Мечети, а полное отсутствие людей и вообще создает атмосферу сказки. Согласитесь что днем невозможно оценить всю красоту здания, а застать площадь без людей и вовсе невозможно. Вывод: Почаще гуляйте ночью, особенно в туристических поездках.
Друзья часто ли вам приходилось видеть брошенные автомобили, корабли или даже авиационные двигатели? На фото небольшая подборка различной техники, в совершенно разном состоянии, которую мне в разные периоды жизни посчастливилось найти. Состояние каждого экземпляра совершенно разное, начиная от груды металла до почти идеального. "Как же такое можно бросить" - частый вопрос в комментариях моих статей. Все просто! Любая техника имеет свой срок эксплуатации, после чего ей необходимо крупное ТО, на которое как правило нет денег. Их находят, обслуживают технику и работают до следующего ТО. С каждым разом объем выполняемых работ увеличивается настолько, что затраты на ремонт становятся слишком большими и технику ставят на "консервацию", до получения финансирование на ремонт. И вот тут то появляемся мы, люди, и далеко не каждый из нас с благими намерениями. Я неоднократно был свидетелем становления техники на "стоянку" в хорошем, комплектном состоянии. Но возвращаясь в то же место спустя год и более, картина была совсем другой. Происходит это потому что охрана не всегда может уследить, а во многих случаях и вовсе не особо смотрит. Тут и вступают в дело те кто хочет наживиться или просто вандалы. Бывает так что технику можно найти в хорошем состоянии спустя много лет (фото 1, 7, 8), но это редкость. Н каждое фото на моем канале есть отдельная публикация, переходите по ссылке. Фото 1-3. фото 4. фото 5. Фото 6. Фото 7. Фото 8. Фото 9. А приходилось ли вам встречать заброшенную технику?
На фото одно из детищ Тольяттинского авто-гиганта. LADA Vesta TCR. В ноябре 2016 года руководством Автоваза было принято решение покинуть международный чемпионат WTCC, и уйти в развитие отечественных чемпионатов, таких как Российская серия кольцевых гонок. Для этих задач требовалось в кратчайшие сроки построить автомобиль для самого мощного класса соревнований, класса Туринг. Так за 4 месяца удалось выпустить несколько полностью готовых автомобилей, которые 4 мая 2017 года выехали на первые испытания. Если внешне автомобили практически не изменились по сравнению с теми на которых выступали на международных соревнования, то по механической части изменений было много. Связано это было с особыми требованиями для участия в российских соревнованиях. Пилоты гоночной команды LADA Vesta TCR неоднократно оказывались на подиумах и добивались побед в соревнованиях. Автомобиль показывал отличные результаты на таких трассах как: Нижегородское кольцо, Казань ринг, Крепость грозная, Смоленское кольцо и Moscow Raceway. К 2019 году опыт пилотов был достаточен, чтобы занять 2-е место, а в 2020 году стать Чемпионами в классе "Туринг". Всего было собрано 7 экземпляров. Под капотом стоял рядный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с турбиной, объемом 1998 см\кб. Мощность автомобиля 340 л\с и масса 1185 кг, позволяли разогнать автомобиль до 260 км\ч. В настоящий момент полностью рабочий экземпляр можно увидеть в музее Автоваза.
Самара "до" и "после". Популярные места города, с разницей до ста лет!
Друзья, всем привет!
Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, как выглядели некоторые интересные места моего города в начале 1900-х. Другими словами, покажу вам старую Самару. Но сделаю это в формате "до" и "после". Почти каждому из представленных мест, я уже посвящал отдельную статью, в которой подробно рассказывал об истории или особенностях локации. Поэтому в данной статье не будет подробностей, а просто кратко пробежимся и посмотрим какая же она, старая Самара! И начнем мы, пожалуй, с одного из самых важных в то время заводов города...
Актуальное фото, в наше то непростое время, согласитесь. На снимках железнодорожный состав, загруженный военной техникой разного предназначения и калибра. БТРы, Уралы, танки, жилые прицепы и передвижные узлы связи, чего там только не было. Как думаете, где были сделаны эти снимки и куда везут всю эту технику?
"Разве это может подняться в воздух" подумал я только взглянув на данный самолет. Оказалось что нет, это всего лишь полноразмерный макет, однако точно такой же самолет в свое время стал самой настоящей легендой! Перед вами макет самолета АК-1, первого отечественного пассажирского самолета. Макет был построен в 1986 году в Троицком авиационно-техническом училище. Первые советские авиалинии "Добролет" открыли регулярные авиалинии в 1924 году. Самолеты осуществляли рейсы по маршрутам Москва-Казань и Москва - Нижний Новгород. Именно на этих маршрутах АК-1 показал свою надежность и неприхотливость в эксплуатации. Самолет налетал 11 тысяч км и перевез более 170 пассажиров. Свою легендарную известность приобрел после "Великого перелета". В 1925 году, в 8 часов утра 10 июня, шесть экипажей поднялись в небо чтобы осуществить перелет на Дальний Восток. В составе группы были самолеты: Р-1, Р-2, Юнкерсы Ю-13 и АК-1. Перелет стал первым в мировой практике, как по кол-ву самолетов, так и по различным системам машин. А еще это был совместный перелет советских и иностранных самолетов. Маршрут впечатляющий: Москва-Нижний Новгород-Казань-Сарапул-Красноуфимск-Курган-Петропавлоск-Омск-Каинск-Новониколаевск-Моршанск-Красноярск-Канск-Нижнеудинск-Иркутск-Верхнеудинск-Кяхта-Улан_Батор-Пекин! Был преодолен сложнейший маршрут протяженностью 6566 км. Наш самолет показал себя очень достойно и отлично справился с поставленной задачей. Макет самолета можно увидеть в Ульяновском музее гражданской авиации!