Найти тему
Зато не в кредит

Поехал в салон за новой Ладой Грантой. Говорю, какую реальную стоимость мне насчитали

Ради приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. Несколько статей назад я рассказывал, что решил на себе проверить, что лучше – новая Гранта или подержанная иномарка.

Точнее, насколько больше денег «высосет» из кармана условный Ford Focus с пробегом, чем совсем бюджетник от АвтоВАЗа? К слову, в качестве той самой б/у иномарки я реально приобрёл Фокус второго поколения 2008 года выпуска.

Вот мой Фокус, если что (все фотографии в статье принадлежит их автору, то есть, мне)
Вот мой Фокус, если что (все фотографии в статье принадлежит их автору, то есть, мне)

Его подробный обзор будет в конце этого материала. Что ж, теперь настала пора ехать за Грантой. Выбрал ближайший к дому салон и отправился туда.

Сразу скажу, что я готов был рассмотреть все варианты, но для чистоты эксперимента хотелось купить Ладу с АКПП, потому что Фокус тоже с автоматом. И мне повезло, так как возле дилерского центра стоял ещё неразгруженный автовоз, с которого мне и хотели продать машину.

Почти такая же Гранта, только люксовая с противотуманками
Почти такая же Гранта, только люксовая с противотуманками

Если быть точным, то менеджер Александр предложил мне Ладу Гранту в кузове лифтбек и средненькой комплектации Comfort . Такая машина оснащается 16-клапанным мотором на 98 лошадок и старенькой японской автоматической коробкой Jatco .

Саму машину мне оценили в 673 500 рублей . Удивительно, но получилось даже дешевле, чем на официальном сайте Lada . Там за такой же автомобиль выставляют рекомендованную цену в 684 500 рублей.

Коммерческое предложение для меня
Коммерческое предложение для меня

Вот только за обозначенную выше сумму я бы всё равно её не купил. Во-первых, машина уже была покрашена в цвет «Борнео», что добавило к стоимости ещё 9000 рублей. Кроме того, менеджер настаивал на установке сигнализации Starline , защиты картера и дополнительной антикоррозийной обработке.

В итоге, со всеми этими «допами» конечная цена автомобиля составила 724 500 рублей . Теперь о скидках.

Конечная цена
Конечная цена

Опять же, на официальном сайте Lada написано много красивых слов о государственной поддержке, программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Мне подходит вторая программа, но менеджер немного понурился, когда спросил про неё.

Единственная скидка, которую он смог мне сделать – 10 000 рублей . Согласитесь, как-то совсем не густо, правда?

Походив по салону несколько минут и подумав, я решил отказаться от такой покупки. Во-первых, это слишком дорого для Гранты. Например, давайте сравним комплектации с моим Фордом, который обошёлся в 450 000 рублей, а чтобы довести его до идеала, нужно ещё 50 000 рублей.

В обеих машинах есть кондиционер, подогрев сидений, центральный замок, аудиосистема (в Фокусе она ещё фирменная от Sony ), электрический привод зеркал.

Магнитола в моём Фокусе
Магнитола в моём Фокусе

Более того, в этой Гранте нет обогрева лобового стекла, а у меня он есть.

Во-вторых, меня разлюбил Дзен. Доходы совсем упали, авторские статьи получают по 20 000 показов. Какой смысл тогда что-то делать на этой платформе?

Но эксперимент до конца я доведу. Данные по годовым затратам на Гранту у меня есть. Осталось лишь прожить год с Фокусом и подсчитать, насколько же беднее он меня сделает.

Советую посмотреть:

Стало понятно, какие машины чаще всего выхаживают больше 300 000 км. ТОП-5 «живчиков»

Купил проверенную б/у иномарку по цене выше рынка. Нашёл в ней уже 5 «косяков»

Что выгоднее: год ездить на такси или на Ладе Гранте? Проверил на себе и подсчитал

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются