Найти тему
CarExpert.ru

Отзыв владельца Mitsubishi ASX 2.0 (2020)

Оглавление

Хороший компактный кросс-хэтчбек. Японская сборка, что для меня немаловажно. Симпатичный дизайн. В условиях большого города еще и очень удобные габариты. И я, и моя супруга маневрируем легко и не напрягаясь. Салон не сильно просторный, но нашей маленькой семье из трех человек (есть еще трехлетняя дочка), хватает. К настоящему моменту прошел почти 10 тысяч километров - за семь месяцев с момента покупки, подбиваю плюсы и минусы.

Mitsubishi ASX. Фото Mitsubishi
Mitsubishi ASX. Фото Mitsubishi

Итак, ASX, максимальная комплектация Инстайл, со страховкой вышло почти 1,9 миллиона рублей. Рестайлинг. Салон кожа и ткань, отделка приятная и на глаз и на ощупь. Все аккуратно, но, скажем так для ретроградов. Мне нравится. Но любители каких-то современных дизайнерских решений разочаруются - для таких людей салон несколько старомодный.

Руль регулируется по наклону и вылету, настроек хватает (рост у меня под 180 сантиметров). Супруга где-то 170, но и ей удобно. Тем, кто повыше 180, мне кажется, будет тесновато. Водительское кресло имеет электроприводы. Бесключевой доступ - классная штука. Этим сейчас не удивишь, но у меня первая машина с такой опцией.

Мультимедиа тут новая, получена после рестайлинга. Есть камера заднего вида. Экран 8 дюймов, картинка неплохая, есть Anroid Auto и Apple CarPlay. Для меня актуален именно CarPlay, но он работает как-то не очень. Бывают глюки - виснет, прерывает звонки. Нечасто, но бывает, иногда подбешивает. Если так и дальше будет, поеду к дилеру за новой прошивкой.

Сзади для взрослых тесновато и пусто. Из удобств подлокотник и освещение в потолке с выключателем из прошлого века. Нижние подушки кресел плоские и короткие, я бы там не сидел (ну и не сижу). Для ребенка пока удобно, да и едет он в детском кресле, не жалуется. А вот мои друзья (есть у меня парочка высоких экземпляров), они не очень довольны.

Управляется автомобиль приятно, как небольшой, но высокий хэтчбек, коим он, собственно, и является. Подвеска немного жестковата, но не укачивает. При этом меня удивило, как неплохо она идет по грунтовкам и прочим российским направлениям. Есть полный привод, зимой 4х4 реально решает.

Мотор два литра, атмосферник,150 лошадей, не очень быстрый. Думал, на такой маленькой машинке он будет резвее. Но после обкатки мотор не сильно раскочегарился. Вариатору тоже спешить некуда. В общем, машина не для Шумахеров, зато ест 92-й бензин и в принципе экономична. Город около 11-12 литров, трасса 7-8 литров.

Что удручает, это шумка. Арки считают все камни, которые туда попадут. Движок при ускорениях тоже звучит громковато. Когда уже японцы обратят на это внимание? Многие корейцы за такие деньги уже гораздо тише, да кажется и китайцы тоже. В следующем году буду ставить "шумку" на арки. Также поменяю музыку и наверное прошивку мультимедиа. В остальном пока все устраивает.

Достоинства Mitsubishi ASX

Японская сборка, красивая мордашка, отличные новые диодные фары, небольшие габариты как раз для большого города, хорошие настройки подвески, управляемость, мотор ест бензин АИ-92

Недостатки Mitsubishi ASX

Шумоизоляция, глюки при работе Apple CarPlay, цена довольно высока для этого класса (издержки импорта), двигатель для своей мощности туповат при разгоне

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Misubishi ASX прислал Павел из г. Санкт-Петербург

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.