Недавно я написал статью про недорогие автомобили, кузова которых проходили процедуру горячей оцинковки на заводе. Такая процедура отлично защищает металл от коррозии и является чуть ли не лучшим методом защиты машин от гниения на много лет вперед.
Однако в комментариях подписчики поделились своим опытом владения автомобилями, которые тоже отлично держатся и не ржавеют в наших реалиях. Машины эти не подвергались горячей оцинковке, поэтому в прошлую статью не попали.
В этот раз я решил поделиться подборкой с теми авто, которые по мнению их владельцев почти не гниют, и по цене доступны многим автолюбителям, об этом и пойдет речь в статье.
Начну с самого популярного "бюджетника", с которым все давно знакомы
1. Renault Logan
Настоящий работяга "Логан" завоевал своей надежностью широкий пласт автомобилистов. К его технической надежности сложно придраться, это же касается и кузова.
Металл тут обработан таким методом, как "цинкрометалл, который включает в себя эластичное покрытие на основе цинка. Кузова и вправду живут долго, если не брать в расчет криво восстановленные авто после ДТП.
Цены на "Логаны" начинаются всего от каких-то 200 тысяч за вполне живой экземпляр. Вот, например, самый дешевый "Логан" за 120 тысяч рублей. В круг побит, однако ржавчины и гнили тут не видно. Кузов пока еще держится молодцом.
2. Renault Megane
Еще один француз с очень живучим кузовом. Более комфортный, чем "Логан", но очень доступный по цене на вторичном рынке.
Оцинкован он по тому же принципу, что и практически все "Рено".
Про эту машину я так же писал в одной из прошлых статей. Там можно более подробно ознакомиться с этой моделью.
Скажу лишь одно - гнилых "Меганов" 2 поколения на рынке почти нет. Найти живую по кузову машину не составит труда.
3. Fiat Albea
"Темная лошадка" этой подборки. В своем регионе на дорогах часто вижу такую машинку, да и на вторичке она пользуется большим спросом за счет своей простоты и доступной цены.
Здесь кузов оцинкован более надежным методом гальваники. Обработка частичная, но наиболее уязвимые места неплохо защищены от ржавчины.
Стоимость машин крайне невысока, я даже нашел авто 2010 года с пробегом всего 42 тысячи километров.
4. Peugeot 308
Как по мне, дизайн авто этой марки на любителя, но поклонникам марки повезло. Данную модель выбрал лишь в качестве примера, ведь почти все модели "Пежо" отлично защищены от ржавчины. Металл в гальванике, а при возрасте 308-й модели в 14 лет кузова машин выглядят свежо, на гниль тут ни намека.
Вот пример. На одном из найденных в продаже автомобилей вокруг арок отвалилась краска, а вот ржавчины тут ни капли.
5. Nissan Almera
Владельцы "Альмер" души не чаят в своих авто, и это я знаю не по наслышке. Кроме положительных комментариев в прошлой статье, у меня есть пример из личного опыта. Знакомый уже много лет ездит на этом надежном "японце" и менять его ни на что не хочет.
Да и зачем менять машину, которая практически не ломается и не гниет. Металл в гальванической оцинковке и даже на самых дешевых вариантах за 200 тысяч рублей ржавчины так же нет.
Самый дешевых покоцанный вариант имеет лишь отлетевшую краску. Коррозия развивается нехотя и образовалась лишь в местах заломов металла.
Подводя итог скажу, что "Французы" вообще удивляют своей стойкостью к коррозии, и кто-то в комментариях даже написал, что они легко дадут фору полностью оцинкованным "Ауди".
Спорить с этим я не могу, но факты говорят о следующем: если толщина цинка на кузове достаточная, а не супер тонкая, то любой тип оцинковки защитит металл на должном уровне, если это не тонкая фольга, а за машиной хоть иногда ухаживают.