Найти тему
Вокруг мотоциклов

«SABRE» 650 TWIN ПОБИЛ РЕКОРД СКОРОСТИ

Royal Enfield Interceptor 650 Salt Racer побивает рекорд на неделе скорости.

The Mid Life Cycles Royal Enfield Interceptor 650 Salt Racer побил рекорд в своём классе на ежегодной неделе скорости в Лейк-Гейрднер, Южная Австралия.

Гонщик Чарли Халлам на Interceptor 650 Twin «SABRE» побил четырехлетний рекорд в каждом из заездов, оставив новую отметку в 132,050 миль в час (212,514 км/ч).

650-й был введен в класс M-F 650, на которых не устанавливаются обтекатели и работающие на неэтилированном топливе. Старый рекорд в 119,961 мили в час (193,059 км/ч) был установлен на озере Гейрднер в 2016 году. Чарли Халлам побил рекорд в первый день Недели скорости (понедельник, 8 марта 2021 года), совершив свой первый заезд со скоростью 121,782 мили в час (195,989 км/ч).

Утром второго дня Чарли и его Interceptor 650 достигли 128,935 миль в час (207,501 км/ч) и 130,204 миль в час (209,543 км/ч), установив новый предварительный рекорд-129,570 мили в час (208,523 км/ч). Команда HRA из Джилонга, возглавляемая опытными Солт-гонщиками Эндрю и Кейт Халлам, считала, что это максимальный результат для мотоцикла с воздушным охлаждением объемом 650 куб. см, но Чарли считал, что может улучшить результат.

В тот же день результат улучшен до 130,370 миль в час (209,810 км/ч). На следующее утро, под штормовым небом была достигнута максимальная скорость в 133,779 миль в час (215,296 км/ч), что стало новым рекордом в 132,050 миль в час (212,514 км/ч).

Этот рекорд рекорд, пройденный Royal Enfield Interceptor 650, укрепил уверенность команды в правильном пути улучшения двигателя мотоцикла Royal Enfield 650 и традиционной дуплексной стальной раме, которая была взята с дорожного мотоцикла с минимальными изменениями разрешенными правилами класса.

-2

После успешного открытия и двух дней гонок, появились проблемы с бурей которая пронеслась через озеро Гейрднер на третий день (среда), что привело к окончательному закрытию Speed Week досрочно, поскольку поверхность озера оказалась небезопасной для высокоскоростных гонок после сильного ночного дождя.

-3

ПРЕДЫСТОРИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СБОРКИ:
Mid Life Cycles Royal Enfield Interceptor 650 Twin salt racer был разработан для соревнований HRA Geelong (Эндрю Халлам) и Hallam Cycle Works (Чарли Халлам). Команда модифицировала раму, двигатель и иные устройства Royal Enfield Interceptor 650 2019 года, чтобы соответствовать техническим требованиям для входа в класс M-F 650 – рекорд класса на тот момент составлял 119,961 миль в час (193,059 км/ч)

Двигатель был разработан в качестве испытательного стенда для деталей и устройств, которые будут доступны покупателям которые хотят получить доработанную дорожную версию Royal Enfield 650cc Twin.

-4

МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ:
Головка блока цилиндров: изменена камера сгорания и порты. Тарелки клапанов увеличены до максимального размера.
Распределительный вал: закалка и цементация от HRA Competition Profile 1286 Racing Camshaft Master. Имеет изменённые фазы газораспределения.
Поршни: кованые поршни 11:1 со стандартным объемом 648 куб.
Шатуны: отполированные.
Коленчатый вал: сбалансирован, стандартный балансировочный противовес снят.
Коробка передач: модифицирована для снижения трения.

-5

МОДИФИКАЦИИ ШАССИ:
- Подвеска
Ohlins.
- Модифицированные и облегченные легкосплавные диски
Pirelli Diablo Slicks спереди и сзади.
- Маятник изготовленный на заказ удлинён по классу до 130 мм.
- Изготовленные на заказ ведущая и ведомая звездочки, увеличивающие передаточное число до 40% от стандартного.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются