Royal Enfield Interceptor 650 Salt Racer побивает рекорд на неделе скорости.
The Mid Life Cycles Royal Enfield Interceptor 650 Salt Racer побил рекорд в своём классе на ежегодной неделе скорости в Лейк-Гейрднер, Южная Австралия.
Гонщик Чарли Халлам на Interceptor 650 Twin «SABRE» побил четырехлетний рекорд в каждом из заездов, оставив новую отметку в 132,050 миль в час (212,514 км/ч).
650-й был введен в класс M-F 650, на которых не устанавливаются обтекатели и работающие на неэтилированном топливе. Старый рекорд в 119,961 мили в час (193,059 км/ч) был установлен на озере Гейрднер в 2016 году. Чарли Халлам побил рекорд в первый день Недели скорости (понедельник, 8 марта 2021 года), совершив свой первый заезд со скоростью 121,782 мили в час (195,989 км/ч).
Утром второго дня Чарли и его Interceptor 650 достигли 128,935 миль в час (207,501 км/ч) и 130,204 миль в час (209,543 км/ч), установив новый предварительный рекорд-129,570 мили в час (208,523 км/ч). Команда HRA из Джилонга, возглавляемая опытными Солт-гонщиками Эндрю и Кейт Халлам, считала, что это максимальный результат для мотоцикла с воздушным охлаждением объемом 650 куб. см, но Чарли считал, что может улучшить результат.
В тот же день результат улучшен до 130,370 миль в час (209,810 км/ч). На следующее утро, под штормовым небом была достигнута максимальная скорость в 133,779 миль в час (215,296 км/ч), что стало новым рекордом в 132,050 миль в час (212,514 км/ч).
Этот рекорд рекорд, пройденный Royal Enfield Interceptor 650, укрепил уверенность команды в правильном пути улучшения двигателя мотоцикла Royal Enfield 650 и традиционной дуплексной стальной раме, которая была взята с дорожного мотоцикла с минимальными изменениями разрешенными правилами класса.
После успешного открытия и двух дней гонок, появились проблемы с бурей которая пронеслась через озеро Гейрднер на третий день (среда), что привело к окончательному закрытию Speed Week досрочно, поскольку поверхность озера оказалась небезопасной для высокоскоростных гонок после сильного ночного дождя.
ПРЕДЫСТОРИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СБОРКИ:
Mid Life Cycles Royal Enfield Interceptor 650 Twin salt racer был разработан для соревнований HRA Geelong (Эндрю Халлам) и Hallam Cycle Works (Чарли Халлам). Команда модифицировала раму, двигатель и иные устройства Royal Enfield Interceptor 650 2019 года, чтобы соответствовать техническим требованиям для входа в класс M-F 650 – рекорд класса на тот момент составлял 119,961 миль в час (193,059 км/ч)
Двигатель был разработан в качестве испытательного стенда для деталей и устройств, которые будут доступны покупателям которые хотят получить доработанную дорожную версию Royal Enfield 650cc Twin.
МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ:
Головка блока цилиндров: изменена камера сгорания и порты. Тарелки клапанов увеличены до максимального размера.
Распределительный вал: закалка и цементация от HRA Competition Profile 1286 Racing Camshaft Master. Имеет изменённые фазы газораспределения.
Поршни: кованые поршни 11:1 со стандартным объемом 648 куб.
Шатуны: отполированные.
Коленчатый вал: сбалансирован, стандартный балансировочный противовес снят.
Коробка передач: модифицирована для снижения трения.
МОДИФИКАЦИИ ШАССИ:
- Подвеска Ohlins.
- Модифицированные и облегченные легкосплавные диски Pirelli Diablo Slicks спереди и сзади.
- Маятник изготовленный на заказ удлинён по классу до 130 мм.
- Изготовленные на заказ ведущая и ведомая звездочки, увеличивающие передаточное число до 40% от стандартного.