Найти в Дзене
Индекс ништяка

Три важных факта о Skoda Kodiaq, которые не расскажет менеджер по продажам

Оглавление

На этот раз в наши лапы попал Skoda Kodiaq с дизельным мотором на 150 лошадиных сил. Чешский громила — модель в России популярная и востребованная. Однако есть ряд нюансов, о которых вам следовало бы знать. И при покупке в салоне вам вряд ли кто-то о них расскажет.

1. Дизель — не для быстрых

Как и любой дизельный двигатель, особенно у моделей Volkswagen , двухлитровая турбочетвёрка очень бодро тянет снизу и позволяет уверенно набирать разрешённые в городе 60-80 км/ч. Однако ближе к сотне агрегат начинает откровенно сдуваться. Поэтому расслаблено лезть на обгоны на загородных двухполосках, особенно когда встречная машина легко просматривается, мягко говоря, не стоит.

Это подтверждают и наши замеры. Понятно, что заставить машину ехать в паспорт зимой, по холодной дороге и на соответствующих шинах — задача не слишком выполнимая. Однако измерения прямо показывают, что до 60 км/ч Kodiaq едет и правда неплохо, в среднем выезжая из пяти секунд, но для того, чтобы добраться до 100 км/ч Кодиаку нередко требуется более 12 секунд!

Если говорить на конкретных примерах, то Volkswagen Polo с турбомотором на 125 сил к городскому лимиту подбирается за то же время, что и Кодиак, но заветную сотню набирает на полторы секунды быстрее! Да чего уж: даже Kia Rio с атмосферным мотором 1.6 справляется с «0-100» немного лучше кроссовера Skoda.

2. За цифровую приборку можно не доплачивать

Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Kodiaq предлагается с цифровой приборной панелью. На тестовой машине вместо привычного щитка тоже был экран и он... ну, так себе. Главная его проблема — переизбыток информации. Есть варианты оформления, в которых встречаются аж два спидометра! Зачем их столько — не очень понятно. Проще говоря, если в приборной панели вы куда больше цените информативность и лаконичность, то берите машину с аналоговым щитком: не пожалеете.

-2

3. От Кодиака можно запитать небольшой город

Практичность Шкод никогда и ни у кого не вызывала сомнений. Однако Кодиак крут не только карманами и ёмкостями для мелочей, но и количеством источников питания! В тестовой машине их было семь штук! Индукицонная зарядка, два USB-порта и розетка на 12 вольт спереди, а также USB, 12-вольтовая и... 230-вольтовая розетка в привычном форм-факторе (как у вас дома) сзади! В этом вопросе Кодиак впереди планеты всей.

-3

Абсолютно все подробности, детали и секреты Skoda Kodaiq — в свежем выпуске самого честного и непредвзятого автошоу «Индекс Ништяка».

Авто
5,66 млн интересуются