Привет,читателям моего канала! Эта зима выдалась достаточно морозная.
Всю эту зиму я работал на старенком экскаваторе CAT 320( ему 15 лет).
Техника отработала отлично.Гидравли-
ка не подводила.Правда в сильные морозы её долго приходилось прогревать.Единственная проблема была это запуск двигателя в сильный мороз.Сильные морозы я считаю за 30°.
Так вот до 20° градусов он заводился без проблем.Так как этот экскаватор старый,то на нем стоит обычный насос с форсунками( без электроники). Теперь о главном.Как запускали двигатель.На этом экскаваторе нет предпускового подогревателя.Поэтому сначала подогревали масло в картере двигателя.Спросите чем грели?Как в старые времена-паяльной лампой.
Но на этом все не заканчивалось.На экскаваторе стоит подогрев воздуха.При поворачивание ключа он автоматически включаеться.Что облегчает пуск двигателя.Но в сильные морозы он не помогал.Поэтому использовали эфир.
Но просто в воздушный фильтр прыскать эфир нельзя.Объясню почему.Во впускном трубопроводе стоит нагревательный элемент.Это такие пластины.При поворочивания ключа запуска они очень сильно нагреваються.Эфир в таком случае прыскать нельзя.Может случиться возгорание.Чтобы пластины не нагревались при запуске их надо отключить.Для этого ключом на 10 откручиваем гайку крепления провода питания пластин.Затем снимаем этот провод.Потом надо ослабить хомут крепления патрубка воздушного.Затем снимаем этот патрубок.После этого уже можно прыскать эфир непосредсвенно во впускной трубопровод.После запуска двигателя надо дать ему прогреться.Потом его можно заглушить и поставить на место воздушный патрубок.Затем прикрутить на место провод нагревателя.Вот так экскаватор запускали в сильные морозы.
Всем пока!Ставьте лайки.
Подписывайтесь на мой канал.