Многие российские автомобилисты сетуют на крайне частое подорожание автотехники. Та же Лада Гранта сейчас уже не кажется такой доступной по цене. Я согласен с этими водителями, поэтому хочу напомнить им о транспортном средстве, которое по-прежнему реализовывается на нашем рынке всего за 336 тыс. руб. В частности, речь пойдет про модель под названием Qute.
Производство этого средства передвижения стартовало в 2015 г. в городе Пуна. Сборка моделей осуществляется под эгидой компании Bajaj Auto. В Россию новинка от индийского автопроизводителя поступила в 2016 г., причем сертифицирована она в качестве квадрицикла. Продажи оказались намного хуже, чем ожидали местные дилеры и руководство автозавода.
Аналитики называют несколько основных причин, из-за которых российские автолюбители обделили вниманием индийскую малолитражку. Во-первых, отсутствие доверия к автомобилестроительной фирме и ее продукции. Во-вторых, слабая рекламная кампания. Чтобы хоть как-то улучшить положение дел, дилер инициировал беспроцентную рассрочку, но это не особо помогает.
А теперь подробнее про сам аппарат. В частности, автокомпания относит его к категории коммерческих машин. Кьют, который сбывается по стоимости сильно поизносившейся иномарки, весит 399 кг. Примечательно, что автобренд преднамеренно классифицирует свое детище в качестве квадрицикла, чтобы не принимать участия в краш-тестированиях. А ведь этот «не совсем автомобиль» определенно показал бы неутешительные результаты.
Длина колесной базы транспорта находится на уровне 1 925 мм. Кузов, производимый из стали, обволакивается пластмассовыми панелями. Чтобы до предела удешевить стартовую комплектацию автотехники, индийцы не оснащают ее двери полноценными стеклянными элементами. Так, вместо них там находится хорошо натянутая пленка, зафиксированная липучками. Устройство, призванное отапливать салон, предлагается исключительно за дополнительную плату.
Под капотом «бюджетника» находится маленький 1-цилиндровый бензомотор, который при величине в 217 куб. см генерирует 13 л.с. Зато изготовителем агрегата числится немецкая корпорация «Бош». С силовой установкой взаимодействует секвентальная 5МКПП. Транспортное средство становится отличным вариантом для тех людей, которые лишь недавно закончили автошколу.
Покупатели бюджетной машинки наверняка обрадуются ее аппетиту – всего 3 л горючего на дистанцию в 100 км. Салон легкового транспорта рассчитан на шофера и троих пассажиров, желательно небольших. Внутри малолитражного экземпляра имеются места с неприкрытым металлом, что еще раз подтверждает стремление Баджаджа уменьшить производственные расходы.
Невзирая на существенную экономию, в оснащении модели можно отыскать кое-какие привлекательные моменты. К примеру, сиденья обтянуты искусственной кожей, а колесные диски являются литыми, хотя и малого радиуса. Музыку также можно будет послушать. В частности, изготовитель предусмотрел аудиосистему, читающую mp 3-файлы, поддерживающую радио и имеющую линейный вход.
Т.к. движок размещен в корме, то багажник конструкторы автозавода вынуждены были перенести наперед. Объем багажного отделения – 44 л. Маловато конечно, но стоит сказать спасибо и просто за его наличие, если вспомнить про миниатюрность средства передвижения. Кстати, автокомпания делала ставку на курьерские службы, но продажи этим организациям оказались крайне низкими.
Друзья! А что вы думаете об этой малолитражке? Стоит ли она тех денег, которые за нее запрашивают? Если нет, то какое транспортное средство, включая б/у, вы бы лучше купили приблизительно за 330-345 тыс. руб.? Жду вас в комментариях.