Найти тему
Дорога домой

Советы будущим ниваводам.

Оглавление
Что я хочу пожелать тем, кто хочет купить ниву или шниву
  • Планируете вступить в ряды полноприводного братства?
  • Планируете ездить там, где другие только мечтают?
  • Хотите не зависеть от погоды, снегопадов и дождей?

Тогда вам точно нужно Нива😂

Рыбалка и охота

Если вы планируете добираться на автомобиле до самых рыбных мест или хороших мест для охоты, то это вариант для вас! Трехдверка завезет вас туда, куда пешком то ходить страшно, а шнива довезет еще с приемлемым комфортом. Если вы рыбак или рыболов, то этот вариант для вас!

-2

Ремонты

Если кто-то будет говорить, что нива на вторичке может быть полностью исправной, не верьте! Даже 5-10 летняя машина, при нормальной эксплуатации будет постепенно сыпаться. Сайлентблоки живую 6-10 месяцев в рычагах. Причина этого простая. Конструкция рычагов берет свое начало в классике 2106, а там ходы подвески совсем другие, вследствии этого резинометаллические изделия выходят из строя очень быстро. Если вы ездите в той стихии, для которой нива и разработалась.

По трассе, может быть, все будет более благоприятно. Но на высоких скоростях может повыдавливать сальники. Не для гонок эти машины.

По поводу постоянных ремонтов и поломок, есть видео, где рассказываю, что ломалось в ниве. Это только то, что вспомнил.

Из-за низкого качества запчастей ремонты будут постоянны, сделал стартер, сломался генератор. Сделал гену, сломался стартер.

Коррозия

Это бич всего отечественного автопрома. Гниет все и очень быстро. Шнива была в рапторе, но ржавчины не избежала.

На трехдверке у меня тупо выдрало солдатик. По сути, оторвался мост. Фото нету, давно это было.

Советы

  • Раз в месяц протягивать все болтовые соединения
  • Почаще осматривать крепления реактивных тяг к кузову, при необходимости подвариться на начальной стадии, пока не выбрало тягу с корнями.
  • Не экономьте на резине, резина наше все
  • После бродов и глубоких луж контролируйте наличие эмульсии в редукторах, РКПП и МКПП
  • Следите, чтобы подушки МКПП, РКПП и двигателя были целыми, избежите дорогого ремонта.
  • Следите за массой, часто она является причиной глюков электрики