Регулярная эксплуатация транспортного средства приводит кузов в ужасное состояние. На порогах и арках постепенно начинает проступать коррозия. В результате автомобиль нуждается в проведении ремонта. Многие полагают, что избавиться от коррозии можно только в сервисе, но находятся и такие автовладельцы, которые пытаются самостоятельно спилить рыжие участки в поверхности. В ход идет различное оборудование — ножовки, напильники, шлифовщики. Один взмах, второй взмах — ржавчина понемногу убирается, третий взмах — а от порога уже отвалился кусок.
Если вы относитесь к числу тех автовладельцев, которые все привыкли делать сами, то нужно заранее изучать способы для устранения последствий такого ремонта. Что делать, если ржавчина с порогов ушла, но вместе с ней ушел и кусок кузова? Если поискать решение в Сети, можно наткнуться на полезный способ, к которому прибегают многие перекупы.
Ремонт арок . Для того чтобы отремонтировать арки транспортного средства, нужно подготовить необходимые приспособления — малярный скотч, эпоксидная смола с отвердителем, стекловолокно, шпаклевка, обезжириватель, грунтовка и краска в цвет кузова, шкурка, напильник, перчатки и кисточки. Встает вопрос — где все это приобрести. Конечно, при сильном везении все можно найти в одном магазине, но если нет, то малярный скотч следует покупать в строительном магазине. Здесь же можно поискать эпоксидную смолу с отвердителем. Со стекловолокном немного сложнее — можно посмотреть предложения в интернет-магазине.
Как только все приспособления будут готовы, можно приступать к ремонту. Первым делом следует зачистить всю ржавчину. Делать это нужно так, чтобы на поверхности ее не оставалось совсем. Если невнимательно отнестись к этому пункту, уже через год после ремонта все может отвалиться. Для того чтобы убрать ржавчину, можно применить шкурку, напильник или болгарку. Как только все рыжики сойдут с поверхности, ее нужно обезжирить. Лучше взять средство с запасом и намочить рабочую площадь полностью.
На следующем этапе нужно развести эпоксидную смолу с отвердителем в той пропорции, которая указана в инструкции. При работе со смолой нужно избегать вдыхания ее паров, так как это может быть опасно для организма. Пока состав будет настаиваться, нужно разрезать стекловолокно на небольшие кусочки — так удобнее работать. Но если дыра слишком большая, то для первого слоя лучше применить большой кусок. Далее нужно промочить стекловолокно в эпоксидной смоле и приложить его к обезжиренной поверхности. Если есть возможность, процедуру следует проделать и с внутренней стороны. Состав будет засыхать примерно сутки. Как только поверхность просохнет, ее следует зашкурить и выровнять шпаклевкой. Ремонт почти завершен — остается только нанести на арки верхние слои краски и лака. Процедура не из простых, поэтому ее лучше доверить профессионалам. Конечно, можно покрасить участок самостоятельно, но есть риск появления разводов.
Итог. Ремонт порогов в автомобиле после удаления ржавчины можно провести самостоятельно. К таким способам прибегают многие перекупы. Эффект после выполнения работ может продержаться более 1 года.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!