Сегодня продолжаю описывать свой долгий роман с японками. Что греха таить, были и измены. Продав свой белый универсал, о котором я писал в этом рассказе, захотел овладеть немкой. Никогда не думал, что они такие капризные. Кто из мужчин в молодости не хотел иметь "Мерседес"? Наверное тот, у которого тот уже был.
Моя история с Мерседесом не сложилась. Первый экземпляр был красивым, но в усмерть ушатанным. МЛ в 163 кузове был куплен мною в кредит. Моей ошибкой было то, что я не загнал ее до покупки в профильный автосервис, вернее я загонял, но как оказалось не в то место и не к тем ребятам. Не буду подробно останавливаться на этом автомобиле, скажу лишь о том, что у него было две черты - все время доезжать до дома (не ломаясь в дороге), и не вылезать из автосервиса. Подвеска, электрика... В общем добавил он мне и хлопот и удовольствий. В итоге был продан за 15 минут перекупам по первой цене.
За деньги вырученные от продажи "мыла" мы приобрели себе еще один Мерседес. С-класс, в кузове универсал. Не знаю, почему у нас в России предпочитают седаны. На мой взгляд, универсал самый практичный и удобный кузов, особенно для большой семьи. Этот немец прослужил нам верой и правдой полтора года, пока на пробеге в 130 в двигателе не перескочила цепь. Возможно кто то продинамил регламентное ТО, а может и пробег был скручен. Сейчас не важно.
Двигатель перебрали в МАДИ за 40 000 рублей и универсал был отдан на Люберецкий рынок за сумму превышающую ремонт и стоимость автомобиля при покупке.
С немками было решено завязывать и опять возвращаться к японкам. Тем более на российском рынке стартовали продажи знаменитой Мазда СХ-5. Мазду СХ-5 нужно было ждать 1,5 месяца, а посидев в ее салоне - нам она показалась немного скучноватой. Чего нельзя было сказать о мазде СХ-7.
На старшую сестру "пятерки" дилером предлагались очень интересные условия.
Мазда СХ -7не устраивала российского потребителя тем, что представляла на наш рынок лишь 2 модели турбированым обжористым мотором на полном приводе и передний привод на атмосферном. Но свой покупатель у неё всё же был.
Мы выбрали атмосферник на переднем приводе и нисколько не пожалели. За 7 лет эксплуатации автомобиля наша семья побывала в Белоруси и Крыму. Мы объездили на этом авто весь Краснодарский край.
Мазда СХ-7 снялась в нашем первом видео,
Пересекла с нами Шаумянский Перевал,
и за срок эксплуатации пробежала 216 000 км.
К сожалению "семерки" для нашей многодетной семьи стало мало, да и потусторонние силы вмешались.
Но это уже совсем другая история.
Продолжение следует.