Найти в Дзене
Gusya JL

Evolution зимой и почему я теперь не пересяду на другое авто.

Evo был давней мечтой нашей семьи. И достаточно долго несбыточной, потому что денег на обслуживание и налоги у нас не было. Но хотелось всегда очень сильно. На данный момент мы проездили на Evo уже год, в том числе откатались зимой и впечатления, конечно, непередаваемые.

Во-первых реально не понимаешь, почему зимой все так медленно едут. Вот честно. Когда у тебя полный привод с блокировкой дифференциала и распределением крутящего момента на более загруженное колесо - как то становится все равно на не убранный в городе снег. Просто при поездке ты его не чувствуешь и машина комфортно управляется. При прохождении бруствера (снега посреди дороги, зимой образуется) при обгоне тоже никаких проблем. Ни в закос машину не уносит и ощущения того, что ты едешь по не очень устойчивой (безопасной) поверхности тоже нет. Такая же ерунда с колеей и снегом вдоль обочин - его просто не замечаешь.

Во-вторых - безопасность. Обусловлено это управляемостью авто при сложных дорожных условиях, а также изначальной конструкцией построения автомобиля. Когда нужно быстро ускориться или резко затормозить - проблем нет никаких. Опять же ни заноса, ни какого-то дискомфорта не наблюдается. По мне так как я летом на ней еду, так и зимой - одно и то же.

В-третьих вы, конечно, удивитесь, но это вполне себе семейная машина. В ней комфортно находиться, сзади огромное количество места, что для меня было открытием, так как Evo все-таки небольшой седан, но сзади человеку ростом 185 комфортно. Спереди также много места и мне нравятся сиденья, они удобные.

-2

Из минусов: на дальние расстояния тяжело ехать водителю, так как педаль газа не такая тугая как хотелось бы и пока ее в дороге держишь - нога затекает. Круиза нет. Для пассажира минус - после тысячи километров сиденье становится не такое мягкое и удобное, как было вначале. В минусах также цена обслуживания. Так как это японец - какие-то запчасти можно найти недорого во Владивостоке или купить с других авто оригинал - как правило, они подходят, но есть такие детали, которые дешево не купишь и аналогов нет.

По прошествию года могу сказать только то, что ни о чем не жалею. Аналогов этой машины на рынке авто сейчас нет, если, конечно, у вас не завалялось в заначке миллионов пять на новую БМВ или Ауди с подобным полным приводом (там все равно есть различия). Да и Evo была сделана для ралли - поэтому для нее ехать по полю или по асфальту - разницы нет. И в повороты можно заходить на скорости 80 км/ч не боясь, что тебя снесет. Я про повороты типа развязок на въездах в город.

-3

В целом - авто на любителя. Если вы не понимаете, зачем люди отдают по полтора миллиона за старое авто - смысла покупать нет. Стоит взять ну же крету за эти деньги и не париться по мелочам.

Но пока будут живы Evo - остатки ралли и "бубубу" будут с нами)

Авто
5,66 млн интересуются