Найти в Дзене

Главные ошибки водителей с АКПП, которые совершает каждый!

Оглавление

Всем автолюбителям большой привет!

Подписывайтесь на мой канал “АвтоСтиль”, читайте прошлые и ждите новые стать, а мы начинаем!

АКПП
АКПП

Автоматическая коробка передач переключает передачи без участия водителя.

Сейчас все больше водителей предпочитает АКПП, это удобней так как не нужно постоянно переключать передачи.

Раз больше переходят на АКПП, то и людей совершающих ошибки больше.

какие ошибки?

Неправильный старт:

Техника начала движения на автомате отличается от технике начале движения на механике.
Многие, кто перешел на автомат начинают при старте нажимать на педаль сильно думая, что могут заглохнуть.
Такие действия вредят коробке.
Вам нужно просто поставить нужную передачу отпустить тормоз и плавно нажать на газ.

Перегрев АКПП:

Не буксуй
Не буксуй
Зимой или в грязь водителям иногда придётся буксовать. Но, не все знают, что АКПП была создана не для бездорожья.
Чем больше вы газуете и буксуете, тем жидкость нагревается сильнее может даже закипеть.
Высокая температура ужасно сказывается, на фрикционных дисках и гидротрансформатор.
Если вы все же застряли, то вам всегда стоит возить в багажнике лопату. Перед попыткой пробуксовать нужно прочистить место от снега вокруг колес. Если нет, то не буксуйте больше 2 минут дайте отдых и желательно на пониженных.

Передача N:

Нейтраль
Нейтраль
Речь идет о не правильном ее использовании.
На светофоре нельзя включать нейтраль лучше просто выжать тормоз. Нейтраль никак не экономит ваще топливо.
Из-за частого переключения происходит износ фрикционов. АКПП для того и нужна, что бы редко менять передачи.

R раньше чем нужно:

Не спеши
Не спеши
Что бы вы без вреда автомобилю смогли переключить передачу на задний ход, то нужно дождаться полной остановке автомобиля.
Это все чревато, выхода из строя узла. А ремонт это полное снятие АКПП, а это не малые деньги.

Включение P до полной остановки:

Парковка
Парковка
Это тоже распространенная ошибка.
Для этой передачи есть специальные пружины, а если переключать до остановки, то выход их из строя обеспечен, ремонт дорогостоящий.
Еще находясь где то на уклоне, то к передачи надо еще включать ручной тормоз.
АКПП не считана на удержание авто при уклоне только на передаче паркинг. Без ручного тормоза только на ровной поверхности.

Масло в АКПП:

Многие считают, что масло в АКПП менять не обязательно. - это ошибка.
Нет еще такой коробки не требующей замены масла.
Менять масло в автоматической коробке передач, нужно чаше в 2 раза чем это советуют производители, тогда проблем не будет.
  • Следите за своими АКПП и не совершайте выше перечисленные ошибки и тогда не будет проблем!

На этом все, а какие ошибки были у вас?

ВСЕМ ДОБРА!

Авто
5,66 млн интересуются