Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Про новый кроссовер на своем канале я уже писал (ссылка). И там я, читая форумы, ориентируясь на другие рынки, а также, читав различные заявления бренда думал о том, что VW Tharu (Taos) для России будет разительно отличаться от Skoda Kodiaq.
И даже высказывалось предположение, что собираться они будут на разных заводах, но на родственных конвейерных линиях. Но все разительно поменялось после официальной премьеры "младшего брата" Tiguan-а.
Заваривайте чай/кофе, сегодня я поведаю о том, как VW разбил все ожидания о действительно крутом кроссовере!
Никаких больше 2-х литров!
Но, к сожалению нет, не для России роза цвела, так что Taos даже будет собираться на одной и той же конвейерной линии, что и Karoq, в Нижнем Новгороде.
При этом 1,6 MPI и 1,4 TSI, как и для Karoq, будут двумя основными агрегатами нового "кроссовка". То есть это по-факту два одинаковых автомобиля, как это и было всегда у Skoda и VW в России, просто другой значок, другой интерьер и экстерьер ну и, конечно же, цена!
Не такой как у всех!
Да что уж говорить, даже колеса от 16-ти до 18-ти дюймов, в зависимости от комплектации, это тоже размеры колес Karoq-а!
Копировальная бумажка!
Цены пока не объявлены, как и дата старта продаж. Но уже сейчас можно сказать, что единственная причина приобрести себе Taos - это если вам он нравится внешне и внутренне больше, чем, например Skoda Karoq.
Что касаемо цен на данный момент, то "Карок" начинается от 1 458 000 рублей, "Тигуан" от 1 799 900 рублей, а значит "Таос" должен поместиться, где-то между ними с ценником в 1,5 млн рублей.
Но вы сами понимаете, что это будет переднеприводный, абсолютно пустой авто, а хорошая комплектация, с которой можно будет жить, превысит 2 млн рублей, как это было с Karoq, т.к. покупать себе 1,4 турбо не на полном приводе - не вижу никакого смысла.