AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/149-hyundg4fd.html
Из статьи вы узнаете, стоит ли делать #чип-тюнинг (форсировать - увеличить мощность) атмосферного 16-ти клапанного бензинового двигателя #Киа #Спортейдж (Kia Sportage) и #Хендай #Туссан (Hyundai Tucson) - G4FD 1.6 GDI/T-GDI 16v?
Двигатель бензинового типа серии #G4FD #1.6 GDI/#T-GDI является отличным образцом для модернизации. Раскрыть его потенциал можно по максимуму, если вложить должное количество финансовых средств и грамотно подойти к увеличению мощности. Стандартные доработки позволят повысить мощность до 210 л. с. А у турбированной версии этот показатель можно повысить до 270 л. с.
Итак, классическими способами модернизации атмосферного G4FD являются:
- замена распредвалов на варианты спорт-образца;
- форсировка с заменой всей поршневой группы;
- чиповка (чип-тюнинг);
- #замена навесных деталей на компоненты с улучшенными характеристиками;
- модернизация выхлопа и инжектора.
Для получения оптимального эффекта описанные мероприятия рекомендуется проводить комплексно. Если делать их в отдельности, максимум можно увеличить #мощность лишь на 10-20 л. с. На реализацию более качественного тюнинга потребуется не меньше половины суммы автомобиля, что делает бессмысленным такую модернизацию. Лучше в этом случае приобрести более сильный двигатель.
Также отметим, что соблюдение правил периодического техобслуживания — основополагающий фактор для длительной и беспроблемной эксплуатации двигателя.
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР МОТОРА ВЫ НАЙДЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/149-hyundg4fd.html
Подписывайтесь на наш Телеграм - канал: https://t.me/AutoBlogcarRu
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!