Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Что ж, китайца старой модельной линейки от компании Geely мы уже разобрали, почитать о нем можно тут.
Там я наглядно рассказал в чем плюсы и минусы китайцев прошлых лет, а сегодня поговорим уже про современную модельную линейку. И из последних автомобилей, которые были выпущены концерном (кроме Tugella) - это Coolray.
Так что заваривайте чай/кофе, поговорим сегодня о современном китайце и почему слово "китаец" ему больше не идет!
Дизайн самой красивой девочки в школе!
На обзоре представлен автомобиль в комплектации "Люкс".
И дело тут даже не в том, что автомобиль имеет спортивные черты, острые углы на переднем бампере или красную полоску на решетке радиатора (которую я лично считаю неуместной). Это безусловно все есть, но у Coolray еще и очень красивая диодная оптика:
Но не будем много про дизайн, скажу лишь свое мнение, что он интересный и уж точно не китайский. Машину рисовал европеец, и это понятно как по оптике так и по отдельным элементам кузова (как например стремительные линии переднего бампера - это тоже фишка BMW серии "М" F-поколения).
Так что в своем классе - Coolray выглядит интересней всех.
Дай хоть "капельку" китайщины!
Я встречался с Coolray давно, где-то в начале осени, когда эту машину купил мой приятель с прошлой работы (ссылка). И я тогда так удивлялся тому, что это действительно китаец.
При этом автомобиль имеет уже все современные европейские опции. Запуск с кнопки, бесключевой доступ, задняя камера/парктроник, дистанционный запуск двигателя с ключа, активный усилитель руля (ближайшее - такую электрорейку можно встретить на Octavia (и то, если я не ошибаюсь)).
Мотор/коробка - современная тенденция дауншифтинга
Вот и Geely стали отходить от атмосферных моторов. 1,5 турбо на 150 л.с. Хочется сказать, что это Т3 от Volvo, но китайцы 3-х цилиндровый мотор как-то по-своему доработали, дали ему свою роботизированную коробку.
Резюме
На самом деле, я еще про CheryExceed говорил, что китайцы в плане инженерии ушли уже очень далеко не только по сравнению с российскими инженерами, но и почти догнали мировые тенденции.
И в действительности мы многого не знаем о китайских авто. Я вот знаю, что у Haval для внутреннего рынка есть Bi-Turbo V6 на 300+ л.с. для Haval H9. Зачем рамному авто такой мотор, конечно, вопрос, но то что китайцы там у себя, что-то постоянно пилят - это круто.
Так что эта статья лишь показатель того, что в стране с огромным населением идет реальная работа, пусть и не по захвату мирового рынка, но точно для обеспечения рынка своими автомобилями, и причем качественными.
Если вы хотите посмотреть, что Geely продает из старого производственного цикла, то, пожалуйста, вот вам ссылка!