У множества мужчин, да и не только мужчин довольно часто появляется желание или даже мечта хоть ненадолго оставить свою машину и сесть за руль даже не классического автомобиля, а легендарного. Само собой понятно, что это удовольствие довольно дорогое, но тем, у кого на это небольшой бюджет поможет старая легенда, которая подарит множество ярких воспоминаний.
"Сто двадцать четвертый Мерин" во времена былой славы
Первый кузов W124 не нуждается в представлении, модель сходила с конвейера долгих тринадцать лет – с 1984 по 1997 год и стала Мерседесом номер один в России. Благодаря не только тому, что «иномарок» тогда в стране было не много, машина в первую очередь была настолько выносливой и надежной, что о ней ходили легенды.
Любой, кто осмелится распевать обидные песенки возле этого седана, крупно пожалеет. Шутник будет просто уничтожен мощью 326-сильного V8 и раздавлен авторитетом одного из самых легендарных Мерседесов конца прошлого века. Волк W124 Е500 обидчиков не прощает. В свое время Mercedes вложил в проектирование 124-го немало сил и средств. Неудивительно, что интерьер на молекулярном уровне впитал эту немецкую основательность. К чему ни прикоснись – ощущение, что все сделано на века, не покидает тебя ни на секунду. Откуда ни посмотри, седан прямо-таки источает уверенную сытую надменность. Тот самый дух истинного Мерседеса, которого многим не хватает в его наследниках. У автомобиля просто нет плохих ракурсов. Квадратный кузов темно-зеленого цвета начисто лишен чрезмерных украшательств. Хотя именно Е500 имел полное право принарядиться по полной. На производство каждого экземпляра уходило 18 дней ручной сборки. Но антикрылья и прочая мишура – это для дилетантов. Мускулистые крылья, скрывающие расширенную колею и более массивные бамперы – «пятисотый» скромен, как истинный буржуа.
Оснащен «пятисотый» под стать своему особому статусу. Двухзонный климат-контроль, электрорегулировки сидений (водительское с памятью положений), люк, топовая аудиосистема Becker и прочие прелести богатой жизни. На втором ряду опционально установлены два раздельных кресла. Быть здесь пассажиром – особая честь. Места для ног достаточно, а само сиденье радует удачным профилем спинки и ощутимой боковой поддержкой. Высокий класс модели подчеркивают индивидуальные лампы для чтения в боковых стойках и электрическая шторка на заднем стекле. Такой серый волк нам точно не страшен. А самое важное, что такой прекраснейший агрегат можно купит за не столь большую сумму.
Если Mercedes-Benz W124 покупать сегодня, то ценовая политика приблизительно такая:
- до двухсот пятидесяти тысяч рублей – автомобиль будет требовать приличных вложений, но можно найти не хлам;
- от полмиллиона до семисот тысяч в боевом состоянии, но не избежать поломок;
- от семисот тысяч и выше – самые хорошие состояния, как правило, покупают богатые коллекционеры.
Трансмиссия
Тут всё предельно просто: перебирать их легко, конструктивные особенности отсутствуют, работают хорошо, исключения бывают, как правило, в двух случаях – неправильный ремонт или старость. На последних моделях W124 ставилась 5-ступенчая коробка и полный привод 4Matic.
Если коротко ответить, почему данный автомобиль легенда: потому что он заслужил народную любовь, не смотря на цены, на запчасти и другие подобные нюансы.
Кстати говоря, W124 сильно ударил по карману компании Mercedes. Компания собрала лучших механиков, сказала: "Вот вам почти безграничынй бюджет, ваша цель — создать идеальный автомобиль". Механики оправдали ожидания. Но из-за того что в запчастях не было необходимости (они тогда просто не ломались), то компания Mercedes понесла серьёзные убытки.
А как вы считаете, есть ли надежда на современное автостроение? Или всё потеряно? Делитесь в комментариях