Приветствую Друзья и Гости канала.
Пятого марта прошла официальная российская презентация китайского кроссовера JAC S7. Эту презентацию ждали, так как главной новостью должна была стать стоимость автомобиля для рынка нашей страны. И её китайцы озвучили.
ЧТО НАМ ПРИВЕЗЛИ???
Но изначально надо сказать, что к нам привезли довольно новую модель. Дело в том, что многие говорят, что JAC S7 уже довольно старый автомобиль и только такое к нам и пытаются сливать, так как рынок России съест всё, что в него кинут. Но дело в том, что хоть сама модель JAC S7 и была выпущена в 2017 в Поднебесной, но к нам приехала не она, а кроссовер, который в Китае носит название JAC Х7. Он дебютировал в конце 2019 года и представляет собой переделанную и более дорогую версию JAC S7 образца 2017 года. Так что на наш рынок попала довольно свежая, годовалая модель.
JAC S7 был презентован в 2017 году и в тот же год вышел в продажу на территории Китая. Спустя два года получил обновление и более дорогую версию, которой дали имя JAC Х7.
ГАБАРИТЫ
По своим габаритам этот кроссовер является конкурентом для корейских моделей Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, но по факту, сравнивать его будут с Chery Tiggo 8 и именно с этой, а не обновлённой моделью Pro, которую презентовали днём ранее.
Итак, JAC S7 имеет длину в 4776 мм., ширину 1900 мм. и высоту 1760 мм. При этих габаритах колёсная база китайского кроссовера составляет 2750 мм. Дорожный просвет у кроссовера всего 160 мм., но не спешите расстраиваться, так как данная высота клиренса у китайского производителя указывается с учётом полной загрузки. Так что в этом аспекте, клиренс у JAC S7 будет точно такой же, как и у его конкурентов, в районе 190 - 200 мм.
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ: ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА, ПРИВОД, КОМПОНОВКА
А вот минусом для некоторых российских автолюбителей станет исключительно передне приводная версия кроссовера. Полноприводных даже не предвидится, так что в этом моменте JAC S7 будет проигрывать Hyundai Santa Fe.
Для России будет предложено два варианта компоновки салона. Двухрядная версия на пять посадочных мест и трёхрядная на семь. Правда изначально в продаже появится только пятиместный вариант, а семиместное исполнение выйдет спустя время.
Для российского рынка предложен один единственный силовой агрегат. Это турбированный бензиновый двигатель на 1.5 литра, который выдаёт 150 лошадиных сил. Работать в паре он будет с роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями.
КОМПЛЕКТАЦИИ и ЦЕНЫ
Ну и теперь самое главное, это российские цены на данный кроссовер. Всего будет предложено 3 комплектации, две из которых имеют как пятиместное, так и семиместное исполнение.
- Комплектация Basic
Базовая комплектация Basic стоит 1 449 000 рублей. И данная цена очень приятна, особенно с учётом моего последнего посещения корейского cалона Hyundai, где за цену в 1.5 млн. рублей предлагают Hyundai Creta практически в самой первой комплектации.
В базовой комплектации будут доступны две подушки безопасности, центральный дисплей мультимедиа системы диагональю в 12.3 дюйма, камеры заднего вида с задними парктрониками, электрические стеклоподъёмники, кондиционер и систему стабилизации.
- Комплектация Comfort (5 и 7 мест)
За пятиместную версию с Вас попросят 1 579 000 рублей, а за семиместное исполнение салона 1 649 000. Здесь уже добавляются боковые подушки безопасности, система климат-контроля, передние фары и задние фонари получают светодиодное исполнение. Появляется здесь и возможность подключения к мультимедиа системе через Bluetooth.
- Комплектация Luxary (5 и 7 мест)
Luxary является топовой версией JAC S7 и в пятиместном варианте стоит
1 689 000 рублей, а в семиместном исполнении 1 749 000. Здесь уже появляется кожаный салон, правда не стоит конечно ожидать натуральную кожу. Передние сиденья получают электропривод, а так же подогревы и вентиляцию. Появляется и полностью цифровая панель приборов на 12.3 дюйма. Задняя дверь снабжается электроприводом, а для безопасности парковки кроссовер в этой комплектации получил камеры кругового обзора.
В крыше здесь появляется люк, добавляются передние парктроники, а моторный отсек получает улучшенную звукоизоляцию. Интересно, что только в топовой комплектации JAC S7 получает обогрев задних боковых зеркал, тогда как по-хорошему, эта функция должна быть базовой, особенно в российских реалиях. Что за маркетологи работают в JAC мне не понятно.
БОЛЯЧКА
Ну и конечно же косяк регулировки руля никуда не делся. Руль имеет регулировку только по высоте, а вот регулировку по вылету снова не завезли.
Сама модель уже встала на конвейер Казахстанского завода "СарыаркаАвтоПром", от куда собственно и будет поставляться на рынок России. Сами же продажи JAC S7 начнутся у нас уже в этом (марте) месяце.
А мне интересно Ваше мнение касательно данного кроссовера и сможет ли он с такой ценой претендовать на популярность в нашей стране???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!