Если вам в последние годы удалось водить или даже купили новую машину, вы, вероятно, заметили, что технологии являются первостепенным фактором в современных автомобилях. Будь то большие экраны дисплея, более умные системы круиз-контроля или камеры с обзором на 360 градусов.
Помимо автомобилей, в 2021 году появится множество передовых автомобильных технологий, которые уже доступны в премиальных автобрендах. Чтобы помочь вам определить самые крутые автомобильные технологии на 2021 год, я составили 10 лучших технических функций, о которых вам следует знать при покупке нового автомобиля.
1.Большие экраны с высоким разрешением
Tesla начала эту тенденцию около десяти лет назад с огромного центрального сенсорного экрана для управления каждой системой автомобиля. Через несколько лет технологию освоили в Volvo, а затем Ford в новом Explorer 2021 года. Акцент здесь делается не на сенсорных экранах, как они существуют уже много лет, а на размерах и качестве (разрешении) этих дисплеев, которые за последние годы резко выросли в разных моделях. Если вы фанат технологий, который ценит большой, красивый и функциональный сенсорный экран, в 2021 году для вас будет постоянно расти список моделей. Лучший выбор для очень больших (более 9 дюймов) экранов с высоким разрешением, с эффективными интерфейсами управления:
Audi A8 and Q7 2021
BMW X5 2021
Cadillac Escalade 2021
Tesla – Все модели 2021
Volvo – Все модели 2021
2.Цифровые кластеры
Цифровые измерительные кластеры - как и тенденция к центральному дисплею, измерительные кластеры стали цифровыми, но при этом стали больше и предлагают более высокое разрешение.
В будущем водители будут задействовать центральный дисплей только в неподвижном состоянии, полагаясь на информацию приборной панели всякий раз, когда автомобиль находится в движении. Мы еще не достигли этого, но растущие размеры и возможности сегодняшних измерительных кластеров приближают нас. Mercedes-Benz координирует эти два экрана в убедительном «широкоэкранном» дизайне многих своих текущих моделей.
3.Большие, Информативные Головные дисплеи
Как и многие технологии из этого списка, head-up дисплеи не являются новыми. Они впервые появились в автомобиле в 1988 году, на ограниченном выпуске Oldsmobile Cutlass Supreme.
В последние годы технология созрела, предлагая множество цветов и множество измерений ценной информации, глядя именно туда, куда должен смотреть водитель – на дорогу впереди. С головным дисплеем, доступным почти на половине всех новых автомобилей, включая доступные модели, такие как Toyota Camry, нет никаких причин отказываться от этой технологии
4.Продвинутые Системы Помощи Водителю
Использование камер, радаров и иных технологий позволило современным автомобилям “видеть” свое окружение. Это привело к появлению широкого спектра систем помощи водителю, таких как удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и интеллектуальный круиз-контроль. Сверните все это вместе, и у вас будет ранний “предварительный просмотр” своего рода, очень ограниченного полуавтономного вождения.
Нет, сегодня нет самоуправляемых автомобилей, доступных для потребительской покупки, и, скорее всего, не будет еще 7-12 лет. Но эти системы помощи водителю действительно повышают безопасность (если их правильно использовать). В медленно движущихся ситуациях с интенсивным движением такая функция, как интеллектуальный круиз-контроль, который модулирует скорость автомобиля в зависимости от автомобилей вокруг него, предлагает побег от скуки остановки и движения.
Как и многие другие технологии в этом списке, передовые системы помощи водителю перешли от опций на дорогих роскошных автомобилях к стандартному оборудованию на моделях средней цены и доступным опциям на небольших экономичных.
5.Дистанционное Управление Парковкой
Эта технология выводит систему помощи водителю на новый уровень. Способность автомобиля “парковаться” с минимальным участием водителя впервые появилась около 5 лет назад на роскошных автомобилях, таких как Volvo XC90 и Tesla Model S. Затем она перешла на более распространенные модели, такие как Ford Escape.
Однако в последние несколько лет способность ставить автомобиль на стоянку или вытаскивать его из нее – и все это стоя снаружи автомобиля – дебютировала на таких популярных моделях, как Hyundai Sonata и Kia Sorento. Поначалу это может показаться странным трюком, но в качестве альтернативы лимбу выхода/входа нам всем приходилось выступать на узких парковочных местах? Ну, эта технология, может быть, и не спасатель, но она определенно спасает достоинство (и дверь динь).
P.S. Уважаемые подписчики, проявляйте максимальную активность для выхода второй части!