Найти тему
Моя Love техника

Цены на авто растут, лучше купить сегодня, завтра будет только дороже

Рассвет еще не скоро, а снижения цен вообще не будет
Рассвет еще не скоро, а снижения цен вообще не будет

Ну, вот и опять автоВаз повысил цену на свою продукцию, примерно на 2%, например Веста подорожала на 20 тыс. рублей.

Для интереса посмотрел сколько стоит Веста SW с вариатором в комплектации комфорт, внимание – 933 900 руб.!!!, а еще недавно в октябре 2020г. она стоила 883 900, а стоимость своей Весты в январе 2020г. с подарками со скидками я подробно описал в статье, ссылочка на нее внизу.

А вот почему так происходит, что авто дорожают семимильными шагами, а инфляция у нас низкая, мы с Вами и рассмотрим.

Все дело в утилизационном сборе. Раньше его собирали только с импортированных машин, потом и с машин российской сборки, причем в символическом размере — около 3000 рублей. А вот с 1 января 2020 года для авто с двигателем с рабочим объемом не более 2000 куб. см, утиль. сбор составляет 178 400 рублей.

На машины российской сборки утиль. сбор компенсируется правительством РФ. А вот механизм и порядок его компенсации и становится причиной взлета цен на автомобили.

Правительство компенсирует утильсбор по двухступенчатой схеме.

1. часть засчитывается за наличие Специального инвестиционного контракта (СПИКа).

2. часть компенсируется за тот уровень локализации, который достигнут по конкретной модели.

Пропорция между двумя компенсационными частями утиль. сбора — за СПИК и за локализацию, постоянно меняется. В 2020 году за СПИК завод получал возврат 50% от суммы выплаченного «утиля», оставшиеся 50% давал достигнутый уровень локализации.

И вот с 2021 года за наличие СПИКа стали возвращать только 25%. Это и стало толчком к повышению цен, так как автопроизводители при недоборе до нужного уровня локализации не смогут получить существенную часть компенасации!!!

А тут еще и правительство планирует повышение утиль. сбора на 25%.

А еще ходят слухи, что с 2022г. правительство вообще не будет компенсировать утиль. сбор за наличие СПИКа, только за уровень локализации….

А почему на ВАЗе то цены растут, ведь у него с уровнем локализации все нормально???

А очень просто, цены ВАЗ подтягивает до уровня конкурентов, оставляя их чуть ниже. Таким образом чем дороже будут стоить конкуренты ВАЗа, чем меньше вообще будет оставаться конкурентов на рынке, тем дороже будут стоить и ВАЗовские авто и ВАЗ наконец то начнет приносить сверх прибыли своим иностранным владельцам.

Так что, уважаемые читатели, если планируете брать авто, то берите сейчас, потом будет еще дороже!!!!

Друзья не слушайте умных блогеров которые рассказывают, что вот еще чуть-чуть, произойдет затаривание авто и дилеры начнут давать скидки и подарки - не произойдет этого, скорее снизят производство или закроют заводы, никто не будет работать себе в убыток!!!!

Статья: Стоимость моей Весты на вариаторе

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются