В декабре 2019 года мы протестировали Changan CS35 Plus. Если Вы еще не читали наш обзор - обязательно прочтите, потому что автомобиль нас тогда очень приятно удивил: оригинальная внешность, приятные материалы отделки, хорошая шумоизоляция - CS35 Plus сильно изменил наше мнение о китайских автомобилях.
В последние 3 года в автомобильном мире и недели не проходит без новостей из Китая. То новые машины, то новые комплектации уже выпускающихся моделей, то рестайлинги. Китайские производители поняли, что для того, чтобы отхватить значимый кусок рынка у Европейских, Японских, Корейских и Американских производителей, нужно действовать на опережение и не выпускать автомобили, дизайн которых является сборником цитат других брендов с техникой времен начала 2000-х годов, а самостоятельно разрабатывать привлекательный дизайн и внедрять передовые технологии.
Вот и Changan провел рестайлинг CS35 Plus и представил фотографии.
Автомобиль получил совершенно иное оформление передней части с массивной решеткой радиатора и модной нынче двухэтажной оптикой (родоначальником которой, кстати, был Nissan Juke, тест которого Вы тоже можете прочитать на нашем канале), причем расположенные сверху дневные ходовые огни соединены светящейся полоской, а сами фары головного света стали светодиодными.
Изменения затронули и корму: светодиодные фонари стали у́же и являют собой одну длинную полосу.
Что интересно, все изменения не потребовали больших затрат со стороны производства, потому что все штампованные детали остались прежними, а изменения коснулись только пластиковых бамперов - образец разумного подхода к затратам.
Но сильнее всего изменился салон CS35 Plus. На абсолютно новой центральной консоли расположился выносной экран мультимедиа-системы, диагональ которого - те же 10,25 дюйма. Приборная панель теперь цифровая, а от спорного решения с полностью сенсорным управлением климатической системой было решено отказаться в пользу более традиционных механических кнопок.
Автомобиль в Китайской версии обновился также и в техническом плане. Старый атмосферный мотор 1.6 был отправлен на покой, и вариатор вместе с ним (на Российских версиях вместо вариатора был 6-ступенчатый автомат Aisin). Им на смену пришел турбомотор объемом 1.4 литра, мощностью 160 л.с., агрегатируемый с 7-ступенчатым "роботом" с двумя мокрыми сцеплениями. Получат ли Российские покупатели новую силовую установку, пока неизвестно.
Компания Changan радует нас темпом обновления своих машин и тем, что начало их продаж в России не заставляет себя долго ждать - старт намечен на 2021-й год. Цены и комплектации для нашей страны еще не объявлены , но цена на дорестайлинговую версию автомобиля на момент написания статьи составляет 1,319,900 - 1,479,900 р. Надеемся, что цена если и вырастет, то не очень сильно.
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! На подходе много интересных обзоров и статей!
А пока Вы можете прочитать интересный материал о "родственных связях" Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а также некоторые наши семейные обзоры:
До новых встреч!