Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Пять классных опций новой Шкоды Рапид, за которые уже стоило бы ее купить

Довелось на днях прокатиться на новой Шкоде Рапид и должен сказать, что машина меня очень порадовала. Комплектация была максимальная, двигатель атмосферный на 110 лошадиных сил и классический автомат: стоит такой автомобиль сейчас больше 1,2 млн рублей.

Дорого? Да, конечно дорого! Только ничего дешевле нет и не предвидится, разве что Лада Гранта. А у Рапида в своей весовой категории есть масса преимуществ, за которые ее можно было бы предпочесть "коллегам по цеху" – Рио и Солярису. Дальше расскажу про несколько интересных опций, которые мне в новом Рапиде очень понравились...

-2

Начну с одной простой "примочки", которая с недавнего времени ставится на все, даже на бюджетные модели ВАГа, но до которой пока не додумались даже вполне укомплектованные японцы — это омыватель камеры заднего вида.

Погода сейчас стоит препротивнейшая, на улице около нуля градусов. На проезжей части лежит жуткая смесь из воды, снега, песка и реагентов, которая с удивительной скоростью осаждается на лобовом стекле и вообще всем кузове автомобиля.

-3

Посмотрите, какая "чистая" была машина на тесте, и сразу все станет понятно.

Камера заляпывается и правда очень быстро, так что омыватель — просто спасение. Перед тем как парковаться побрызгал пару раз и все, ставишь машину на парковочное место с комфортом, ориентируясь по изображению на дисплее. За такую опцию ВАГу однозначный респект.

-4

Еще хотелось бы отметить простые и понятные кнопки управления всем и вся на панели. Я не поклонник ВАГа, да и езжу в автомобилях концерна не так часто, чтобы визуально запомнить расположения всех кнопок у Шкоды и Фольксвагена.

Но, посмотрите, тут ведь и запоминать особо ничего не нужно! Все кнопки интуитивно понятные, причем это физические клавиши, а не квадратики на тачскрине – все как я люблю. И да, здесь обогревы зеркал заднего вида, лобового стекла и заднего стекла вынесены на три разные кнопки (огромный горячий привет проектировщикам Террано – там все воткнули на одну малозаметную клавишу).

-5

Наверняка вы уже видели новый двухспицевый руль у Шкоды. Если нет, то вот он, на фото сверху.

Понимаю, что это чистой воды вкусовщина, но мне такое решение нравится. Мало того что сам руль обтянут приятной на ощупь кожей, так еще и держаться за него благодаря отсутствию третьей спицы весьма удобно. Была бы моя воля, я бы сделал еще более тонкой накладку в нижней части руля, но опять же это дело вкуса.

-6

Наверняка вы подумали, что сейчас я буду хвалить объем багажника Рапида, но нет. В принципе места здесь плюс-минус столько же, сколько в любом современном седане В-класса. Производитель обещает 530 литров, которых я здесь, если честно, не вижу. Тем не менее места здесь явно не меньше, чем у конкурентов.

А вот за отсутствие дуг, которые крадут процентов двадцать объема, чешским инженерам можно сказать спасибо. И еще за наличие лючка для длинномеров. Как по мне, это тоже весьма удачное решение, потому что вряд ли в машине такого класса будут постоянно ездить впятером. Зато перевезти четверых и четыре пары лыж можно легко.

Вчетвером ехать нормально, но для пятерых места, увы, нет
Вчетвером ехать нормально, но для пятерых места, увы, нет

Ну, и нельзя не сказать про чисто шкодовские опции вроде зонтика под сидением или скребка для льда в лючке бензобака. Вроде бы мелочи, которые в сравнении со стоимостью всего автомобиля не стоят абсолютно ничего, но до чего же приятно!

Не хватает разве что рассады помидоров, которую должны выдавать в салоне к каждой комплектации авто чешского бренда: все-таки это автомобили для семейных людей, было бы приятно получить такую полезную опцию;)

Это были положительные эмоции от поездки на новом Рапиде, ругать авто буду в следующем материале.

Про мои первые впечатления от поездки на новом Рапиде можете почитать здесь

Авто
5,66 млн интересуются