Найти в Дзене

7 причин, почему внутреннее общение важно на рабочем месте

Что такое внутреннее общение?

Внутреннее общение - это процесс обмена информацией между людьми разного уровня или внутренними членами одной организации.

Сегодня организации платят огромные суммы на связи с общественностью и маркетинг, чтобы улучшить внешнюю коммуникацию, но не могут улучшить внутреннюю коммуникацию.

Как и у человека, у компании должен быть механизм внутренней коммуникации, «нервная система», чтобы координировать свои действия. - Билл Гейтс

То, как мы общаемся с другими и самими собой, в конечном итоге определяет качество нашей жизни. Таким же образом, то, как сотрудники или члены организации общаются друг с другом, определяет здоровье и продуктивность организации. Таким образом, вы не можете отложить внутреннюю коммуникацию вашей организации на второй план, но понимаете важность ее улучшения.

Здесь, в этом блоге, я расскажу о 7 причинах важности внутреннего общения на рабочем месте.

1. Внутреннее общение повышает вовлеченность сотрудников:

Вовлеченность сотрудников включает создание надлежащих условий для всех членов организации, чтобы они могли выкладываться на полную каждый день, привержены целям и ценностям своей организации, мотивированы вносить свой вклад в успех организации, с укрепленным чувством собственного благополучия.

Это означает, что вовлеченность сотрудников связана с физическими, когнетивными и эмоциональными компонентами людей, работающих в организации.

Таким образом, хорошая внутренняя коммуникация занимает сильную позицию, поскольку может влиять на эти компоненты на работе и повышать вовлеченность сотрудников.

Выслушивание сотрудников на всех уровнях, личное общение, двустороннее общение, комплекты информационных материалов, пакеты и руководства - лучшие инструменты для повышения вовлеченности сотрудников, говорит эксперт по внутренним коммуникациям Родни Грей.

2. Создавайте более сильные команды:

Невозможно создать более сильную команду при слабой внутренней коммуникации. Когда я говорю «слабая коммуникация», я имею в виду неправильную передачу информации между всеми различными уровнями организации.

Команда с хорошими внутренними коммуникациями работает лучше и хорошо понимает культуру компании . Они лучше осведомлены о целях и задачах организации и помогают друг другу в формировании симбиотических рабочих отношений.

3. Показывайте более четкое изображение:

Вы можете построить лучшее рабочее место только тогда, когда каждый член организации знает, куда они направляются. Часто руководство не может должным образом объяснить своим сотрудникам свои цели и задачи из-за слабой внутренней коммуникации. Часто важные сообщения организации передаются неверно, когда она следует иерархической системе связи.

И также видно, что часто сотрудники (в основном новые сотрудники) не знают об истории организации, и многие их недоразумения остаются без ответа. Это часто создает препятствия и является одной из основных причин неудовлетворенности и производительности сотрудников.

Организации могут создать веб-сайт или платформу, где они могут получить любую информацию о компании, а также задать вопросы, чтобы развеять любые сомнения. Это не только сэкономит время, но и позволит держать сотрудников в курсе.

Связь всегда должна быть улицей с двусторонним движением. Для руководства крайне важно давать обратную связь, а также держать всех в курсе своих целей. Точно так же у сотрудников должна быть платформа, на которой они также могут давать свои собственные отзывы. Это поможет руководству улучшить свою культуру и адаптироваться к изменениям или любому кризису.

Инструмент опроса сотрудников может решить эту проблему.

4. Уменьшает конфликт:

Конфликты на рабочем месте неизбежны. Столкновение идей, недопонимание или чувство непризнания часто могут создавать внутренние и внешние конфликты.

«Плохое и неэффективное общение ... приводит к срыву сроков, упущенным возможностям и недопониманию», - сказал Карен Меррик, основатель и генеральный директор Pocket Mentor.

Дело в том, что эти конфликты не могут быть разрешены. Нет ничего, что не могло бы решить хорошее общение. Но для того, чтобы это произошло, организация должна сознательно развивать культуру уважения, разнообразного слушания и немедленного решения проблем.

Каждый из нас видит мир через свои линзы. Наши представления основаны на нашем опыте, ценностях, индивидуальной культуре и разнообразии. Признание этих факторов и разрешение каждому высказать свое мнение и открыто поделиться своими проблемами может помочь разрешить конфликты на рабочем месте.

5. Улучшает кадровую практику:

Внутренняя коммуникация служит не только для создания взаимосвязи между различными отделами организации. Целенаправленно разработанная тактика общения также может быть хорошей практикой управления человеческими ресурсами.

Ваше управление человеческими ресурсами будет неполным, если вы не общаетесь со своими сотрудниками, не заботитесь об их благополучии и не открыты для обратной связи с ними. Это не только поможет вам понять, чего хотят ваши сотрудники, но и поможет разработать политику, которая учитывала бы их проблемы и потребности.

6. Мотивирует сотрудников:

Нет, я не говорю о длинных мотивационных выступлениях на ваших собраниях, чтобы мотивировать ваших сотрудников. В любом случае это невозможно, если вы большая компания и у вас тысячи сотрудников.

С другой стороны, это можно очень эффективно использовать с помощью внутренних каналов связи, где сотрудники могут ценить и узнавать друг друга по завершении любых задач или этапов. Этот инструмент коммуникации может не только мотивировать ваших сотрудников, но и создать культуру празднования и признательности в вашей организации.

7. Повышает прозрачность:

Активная внутренняя коммуникация в организации создает рабочую среду, свободную от слухов. Самое главное, что информация передается всем без какой-либо секретности. Это помогает сотрудникам лучше знать факты и избавляться от путаницы в неформальном общении.

Это повышает прозрачность и доверие среди сотрудников и их руководства.

Заключение:

Если вы читаете эту строчку, значит, вы уже хорошо понимаете важность внутренней коммуникации на рабочем месте. Это вовлекает ваших сотрудников, уменьшает конфликты и выстраивает отношения, мотивирует ваш персонал и сохраняет взаимное доверие и уважение между вами и вашими сотрудниками.

#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #увольнение #начальники #общение #собеседования #менеджмент