Найти тему
А

7 рекомендаций из инструкции, о которых вы не знали!

Оглавление

1. Включать кондиционер зимой

Как пишут в руководствах - не реже 1 раза в месяц. Технически, это нужно, чтобы не закисала муфта компрессора.

А еще включенная кнопка со снежинкой или A/C (air conditioner) помогает быстро избавиться от запотевания стекол и инея. В общем, включаем чаще.

2. Регулярно проверять уровень масла

Это пишут во всех инструкциях. Да, есть автомобили без механического щупа, где за уровнем масла следят датчики, но сейчас это прерогатива премиум класса, в бюджетных моделях пока не встречается.

Конечно, нелепо проверять ежедневно, но перед дальней поездкой - обязательная часть осмотра, как и следующие 2 пункта.

3. Проверять уровни сервисных жидкостей

Жидкость системы охлаждения (антифриз), тормозная и жидкость гидроусилителя - уровни должны быть в норме, не ниже минимума и не выше максимума.

4. Изменять давление в шинах и регулярно его проверять.

В зависимости от нагрузки, производители рекомендуют менять давление в шинах и проверять каждые 2 недели. Соответствующие таблички расположены на средней стойке или лючке бензобака.

5. С пульта можно закрыть окна

А в некоторых моделях и открыть. Для этого на пульте от вашей машины зажмите кнопку закрывания/открывания дверей на несколько секунд. Многие, почему-то, не знают и не пользуются. Удобно же, когда забыл закрыть окно. Функция работает не на всех марках, но большинство современных и не очень автомобилей, даже бюджетных, ее поддерживают. Пробуйте!

Магия!
Магия!

6. Правильный прогрев двигателя

Общая рекомендация для бензиновых и дизельных двигателей - начинать движение медленно и плавно сразу после сброса оборотов до холостых. Эта рекомендация, конечно, написана производителями больше в угоду экологии, нежели заботы о ресурсе двигателя. Но правда и в том, что длительный прогрев на холостых оборотах действительно не нужен, а во многих странах законодательно запрещён. Подробнее - здесь. Исключение в следующем пункте.

7. Прогрев АКПП в морозы

При температурах ниже -30° рекомендуется примерно 5 минут прогреть двигатель и, главное, автоматическую коробку передач. То есть 5 минут ее вообще не трогать, оставив в положении P. Загустевшее на морозе масло в коробке способно вывести из строя гидротрансформатор, особенно при регулярном игнорировании данной рекомендации.

Тоже из инструкции.
Тоже из инструкции.

Такие или очень схожие рекомендации прописаны и вашему автомобилю.

Проверяйте, делитесь опытом в комментариях!

Спасибо за подписку на канал и палец вверх!

Авто
5,66 млн интересуются