Аston Мartin представил необычный кастомный суперкар, Рorsche 911 благодаря ребятам из Мanhart стал еще быстрее., Мersedes хочет выпустить электрический maybach.
- Британский производитель Аston Мartin представил очень необычный кастомный суперкар под именем Victor
Данное творение является результатом работы подразделения Q, прям как в джеймсе бонде, только вместо различных полезных гаджетов данное подразделение занимается персонализацией и настройкой автомобилей под каждого клиента само собой за все это нужно платить баснословные деньги. Примером может послужить тот же Victor цену на которой увы в компании не озвучивают, так как данный автомобиль никогда не пойдет в серию и так и будет существовать в единственном экземпляре, учитывая финансовое положение британцев, не совсем понятно зачем было выпускать такой автомобиль в столь тяжелые времена. Похоже на какое-то самобичевание, тем не менее с технической стороны проект является очень интересным.
Его карбоновое шасси и кузов полностью позаимствованы у очень дорогого суперкара one-77, в то время задние фонари были разработаны с применением технологий из Аston Мartin валькирия, а подвеска оснащена теми же пружинами, что и у гоночного вулкан, но самое интересное как всегда кроется под капотом. Виктор получил огромное пламенное сердце объемом 7,3 литра - это атмосферный v12 от one-77 только вот отдача у него значительно выше и составляет впечатляющие 836 сил и 821 ньютон-метров крутящего момента. Вся эта мощь обрушивается на заднюю ось через 6-ступенчатую механику, да, вы не ослышались британцы используют разработку от грациано, что делает данный проект самым мощным астоном с механической коробкой передач, дополняется все это карбон керамическими тормозами сделанной на заказ муфтой с корнями из автоспорта и конечно же прекрасным салоном с гоночным штурвалом, спортивными ковшами и отделка из полированного титана алюминия и карбона, который соседствует вставками из настоящего ореха, как уже было сказано выше Виктор не пойдет в серию и был построен в честь Виктора Гамлета, чтобы увековечить его память именно этот человек в прошлом столетии спас компанию от неминуемого краха.
- Компания Рorsche недавно представила новое поколение легендарного 911
Автомобиль получил улучшенную динамику, более высокие показатели отдачи и ряд других доработок, и казалось бы можно уже попрощаться с прошлым поколением, ведь на фоне нового тому же нет ничего интересного, но не тут то было. Ребята из Мanhart - сторонники другой точки зрения и чтобы доказать свою правоту, представили на днях просто чумовой проект на базе 911 Тurbo S в 991 кузове автомобиль оснащается фирменной оппозитной турбошестеркой объемом 3,8 литра с отдачей 580 сил и 750 ньютон-метров крутящего момента, что обеспечивает отменную динамику до первой сотни всего за 2,9 секунды, а 0 -200 автомобиль проходит за 9,9 секунды. Ну, а теперь держитесь крепче, после того как тюнеры установили фирменную прошивку, улучшенный интеркулер, спортивный фильтр и поработали с наддувом турбин.
Ребятам удалось выжать из спорткара 850 сил и 1090 ньютон метров крутящего момента. Теперь полноприводный 911 способен набрать первую сотню всего за 2,4 секунды, еще 4,9 секунды уходит на вторую сотню, а максимальная скорость составляет 330 километров в час, что очень недурно проект уже доступен для заказа, правда стоимость нужно уточнять в индивидуальном порядке.
Компания Мercedes рассматривает возможность выпустить в ближайшем будущем полностью электрическую версию Мaybach, об этом заявил генеральный директор Мercedes.
В интервью изданию Вloomberg, если быть точным, то новинка по сути окажется более роскошным вариантом Мercedes EQS, который давно окрестили электрическим s-class, кроме этого заявили, что в будущем компания планирует более активно использовать бренд Мaybach в автомобилях с нулевым выбросом, так как данная продукция пользуется повышенным спросом на ближнем востоке и в Китае, а это очень важные рынки для Мercedes. К тому же, компания хочет в кратчайшие сроки занять сильную позицию в верхнем люксовом сегменте на рынке электрокаров. Стоит отметить, что пока данная ниша пустует и у Мercedes есть все шансы добиться поставленных целей.