Приветствую друзья!
Полный привод для кроссовера - нужен или нет?
У меня как у северянина, свой подход в решении данного вопроса. Прожив долгое время на севере, скажу, что для людей здесь в первую очередь важно в автомобиле: надёжность и доступность.
Одним нравятся машины с автоматической коробкой передач, другим наоборот, роднее всего механика. Что лучше, сказать невозможно, так как на то и другое есть свой покупатель.
А вот насчёт полного привода давайте поговорим.
На севере, большинство дорожных направлений, открываются в зимний период времени, это так называемые зимники. Сказать, что снежное дорожное покрытие супер ровное, конечно нельзя. Однако, легковые автомобили проезжают по расчищенной, замёрзшей поверхности, без каких либо проблем.
Вот так выглядит расчищенная дорога в лесу. Всегда приятно остановиться посреди тайги, чтобы подышать свежим лесным воздухом. Чтобы увидеть всю эту красоту, порой приходится проехать сотни километров, а иногда и тысячи.
В населённых пунктах конечно уже не так радужно.
С приходом весны, а именно с резким потеплением, дорога начинает уходить. То есть превращается в кашу, перемешанную с грязью и снегом, по которой сможет проехать не каждый полноприводный автомобиль. Как правило, в это время зимники закрываются. Но в населённых пунктах дорожное движение не замирает, и здесь выручает полный привод.
Теперь о том, какими техническими характеристиками должен обладать кроссовер на севре. Для меня в первую очередь важно, чтоб машина была с полным отключаемым приводом. Данная опция отлично помогает экономить топливо на трассе (на межгороде). Установленный двигатель, объемом выше 2.0 литров, в паре с механической коробкой передач. Почему не автомат? Отвечаю, люблю заехать в грязь и побуксовать.
А, что вы думаете? По данной теме. Пишите комментарии. На этом у меня всё, до новых встреч.