Найти тему
Автомобили

Haval предлагает автомобилистам полюбить свой новый кроссовер. Если ли шансы на взаимность?

Кто бы мог предположить, что главная борьба за предпочтения российских автомобилистов развернется не вокруг городских малолитражек (как в Японии) или громоздких внедорожников (как в США), а среди компактных кроссоверов. Кого мы только не видели в представленном амплуа в последнее время: Mazda CX -30, Skoda Karoq и многие другие.

Несмотря на это и, не успев вживую продемонстрировать новый Haval H6, автомобилестроители из Поднебесной снова выкатили релиз – в Россию едет принципиально новый Haval First Love.

First Love ? Вы серьезно?

Альтернативой «Первой любви» может стать имя Jolion – компиляция двух слов - радость и лев. Новость об этом уже облетела большинство тематических сайтов, поэтому мы пойдем дальше и узнаем, что сподвигло производителя на столь смелые эксперименты.

Как сообщает официальный сайт компании, машина позиционируется как первое авто для молодых людей. Разработчики старались удивить будущее поколение смелыми решениями и принципиально новыми технологиями, для того чтобы вызвать чувства волнения, страсти и переполненные положительные эмоции.

Именно ради таких впечатлений оттачивался кузов, подчеркивая его индивидуальность, кое-где даже напоминающий женскую талию.

Но если внешность во многом является делом вкуса, то внутренний мир новинки наверняка должен стать центром притяжения для людей XXI века, уверены китайцы.

К примеру, на своей родине Haval имеет систему распознавания лица владельца, его эмоций и голоса, 64-цветное освещение (может меняться в зависимости от музыки или настроения), автоматическую парковку, взаимосвязь трех экранов (центрального ЖК, многофункциональный и проекционный дисплей) и еще массу других интересных фишек.

Эксплуатационные характеристики

Что касается технических возможностей нового компактного кроссовера Haval , их объективные характеристики невозможно заменить эмоциями. Здесь важнее факты.

Если сравнивать с First Love с Hyundai Creta, то китайский авто на 43 мм шире корейского, почти на 20 см. длиннее, однако на 11 мм ниже. Своему старшему собрату Haval F7 он уступает 148 мм в длину и 71 мм в ширину.

Фото с сайта haval.com.cn
Фото с сайта haval.com.cn

Выбирать двигатель не придется. При любом оснащении покупатель получит 1,5 литровый турбомотор и 7 ступенчатую роботизированную коробку передач. Исключение могут составить только две начальные комплектации на «механике». Привод, увы, только передний. Дизель не предусмотрен, только бензиновые двигатели.

Фото с сайта haval.com.cn
Фото с сайта haval.com.cn

По официальным данным расход топлива должен составлять 6.4 литра на 100 км. пробега.

Цена вопроса

Самая доступная «Первая любовь» от Haval в Китае оценивается в 78 900 юаней или 901 000 рублей. Стоимость авто в среднем оснащении составляет около 95 000 юаней (1 млн. 85 тысяч рублей). Топовая комплектация обойдется в 112 900 юаней. На наши деньги это рублей 1 млн. 290 тысяч рублей.

С учетом различных накруток и невысокой локализации производства можно смело предположить, что диапазон цен будет варьироваться от 1 млн. 100 тысяч рублей до 1,5 млн. рублей.

Cегодня на эти деньги можно купить квартет бюджетных седанов (лифтбеков) от Kia, Hyundai, Volkswagen и Skoda, Renault Captur, Arkana, Kia Cerato, Ceed, Soul, Suzuki Vitara и, разумеется, с десяток китайских моделей.

Нет предела оптимизму

Чем откровенно подкупает Haval, так это безудержным оптимизмом. Подумать только, соседи умеют гордиться любым результатом своего труда.

И пусть масштабы их деятельности пока не столь велики в сравнении с именитыми брендами, желанию занять свое место под солнцем можно позавидовать.

Чего только стоят строчки одного из официальных релизов: «В 2020 году GWM реализовала в России 17 381 новый автомобиль, увеличившись на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и заняла первое место по объему продаж китайских автомобильных брендов на российском рынке. Компания постепенно превращается из новичка в лидера».

Если взглянуть на захваченную долю рынка, то достижения автомобильного концерна составляют примерно 1,09%.

Ну да, лидер.

Тем не менее, постоянное проникновение в различные ниши и в меру демократичные цены постепенно открывает новые горизонты для Китая, а с учетом их желания и умения работать, остается им только пожелать удачи.

Друзья! Что думаете? Будем брать такой Haval?)

Другие статьи о китайских автомобильных новинках:

Новый Haval H6. Дисплей размером со смартфон и все это за 1,5 млн рублей

Изучил где и за какие деньги сегодня продается Geely Tugella. Пожалуй, пока проживу без китайского авто

Авто
5,66 млн интересуются