Как можно заметить, на дорогах все больше и больше появляются представители китайского автопрома. В том числе вторичный рынок также не обходится без китайцев.
И, что ожидаемо, аналитические агентства собрали данные о том - сколько китайские автомобили теряют в цене.
В сборе статистических данных приняли участие модели и марки старше трёх лет, которые наиболее широко представлены на российском рынке. Понятно, что освоение китайцами нашего рынка идет полным ходом и уже в ближайшее время ситуация по остаточной стоимости может измениться.
Стоит также отметить, что из-за сложившейся ситуации возник дефицит новых автомобилей и покупатели больше внимания уделили вторичному рынку, что несомненно сказалось на увеличении стоимости, это касается не только китайских автомобилей, а всего рынка в целом.
Если вам понравился материал, будем признательны за лайки и подписку на наш канал !
Рекомендуем также прочитать
Аксессуары особенно раздражающие ГИБДД
Пятерка самых проблемных кроссоверов по мнению немцев