Найти тему
Мир авто

BMW iX - самая технологическая модель за всю историю компании и на что способна заряженная BMW M5 CS? Инновационная BMW IX

Компания BMW продолжает наступление на рынок электрокаров и после премьеры IX3 наконец-то представила свой загадочный проект под кодовым именем i next, за этим многообещающим названием скрывается новый технологический флагман компании и по совместительству первый с нуля разработанный электрический кроссовер, который в серию пойдет под именем IX.
https://img.drive.ru/i/0/5fabe948ec05c47a0b00037b.jpg
https://img.drive.ru/i/0/5fabe948ec05c47a0b00037b.jpg
  • Новинка вобрала в себя все самые передовые наработки компании - это и пространственная алюминиевая рама с карбоновым каркасом, что позволило частично решить главную проблему электрокаров - избыточный вес - это и новая форма кузова, что позволило добиться рекордно малого коэффициента лобового сопротивления всего 0.25 и новые продвинутые колеса с необычным рисунком для снижения сопротивления.
https://www.bmw.ru/content/dam/bmw/common/all-models/i-series/i20/2020/Highlights/bmw-x-series-ix-mg-exterior-design-desktop-04.jpg
https://www.bmw.ru/content/dam/bmw/common/all-models/i-series/i20/2020/Highlights/bmw-x-series-ix-mg-exterior-design-desktop-04.jpg

На выбор доступен 21 и 22 вариант, но отдельного внимания заслуживает новый дизайнерский язык, с помощью которого был разработан IX - это достаточно массивный автомобиль по размерам соответствующий бензиновому Х5, но по высоте он все же ближе к X6, главным украшением новинки является новая огромная решетка радиатора, в которой спрятаны камеры, всевозможные датчики и элементы радара для автономного вождения, а дополняет картину светодиодная оптика прямоугольной формы. Именно в таком ключе BMW будет разрабатывать все последующие электрокары. В интерьере изменения еще куда более впечатляющие, как заявляют в компании основная цель, которую преследовали дизайнеры - создать ненавязчивый минималистичный и в то же время функциональный дизайн, где нет ничего лишнего и при этом все на виду.

https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/November/11/BMW%20iX/BMW-iX-1.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/November/11/BMW%20iX/BMW-iX-1.jpg

Такого эффекта удалось добиться благодаря знакомой концепции из 2 огромных широкоформатных экранах. Один диагональю 12, а второй почти 15 дюймов, они заключены в единый изогнутый корпус, что создает ощущение пространства. Отдельного внимания заслуживает новое шестиугольной рулевое колесо и новые дефлекторы обдува, а также инновационная система мультимедией с функция дополненной реальности. Автомобиль умеет работать сетями пятого поколения и оснащается системой автономного вождения, а управление мультимедийной системой может осуществляться через традиционное колесо, либо же с помощью жестов или голосовых команд. Отделка салона преобладают экологически чистые материалы пригодные для вторичной переработки.

https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/November/11/BMW%20iX/BMW-iX-9.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2020/November/11/BMW%20iX/BMW-iX-9.jpg

Новинка построена на модернизированной масштабируемой платформе, использующей элементы от уже существующей клар, что вряд ли пойдет на пользу электрокара, у которого в отличие от традиционных автомобилей совершенно другой принцип построения. В компании обещают, что абсолютно новая архитектура заточенная под электрички появится уже в 2025 году, а вот что несомненно хорошо, так это силовая установка пятого поколения с классической двухмоторная компоновкой по одному двигателю на каждую ось, ее отдача составляет 503 силы, что позволяет полноприродному кроссоверу ускоряться до первой сотни всего за 5 секунд. В днище IX располагается одна из самых энергоемких батарей на сегодняшний день емкостью 100 киловатт-час, по заверениям инженеров такого количества энергии должно хватить, чтобы проехать на одном заряде почти 600 километров пути, а если вам этого мало то доступно так называемая быстрая зарядка с поддержкой станции мощностью в 200 киловатт, что позволит за 40 минут восполнить заряд до 80 %, но главной гордостью инженеров является то, что вся силовая часть была разработана без использования редкоземельных элементов, что значительно снижает стоимость производства всех узлов и упрощает процесс их утилизации.

https://autompv.ru/wp-content/uploads/2020/11/foto-bmw-ix-2022.jpg
https://autompv.ru/wp-content/uploads/2020/11/foto-bmw-ix-2022.jpg

Что же, перед нами действительно настоящий технологический флагман, обладающий рядом интересных решений, часть из которых мы уже видели у других производителей, а часть и вовсе являются новыми. Все достоинство новинки можно будет оценить лишь во второй половине 2021 года, именно тогда кроссовер и поступит в серийное производство.

Кроме рынка электрокаров компания BMW успевает еще и радовать фанатов традиционных ДВС. Буквально на днях изданию "Спорт Авто" удалось каким-то образом заполучить предсерийный образец практически готового к производству BMW M5 CS и протестировать ее на гоночном кольце Хоффенхайм

https://autoreview.ru/images/Article/1715/Article_171577_860_575.jpg
https://autoreview.ru/images/Article/1715/Article_171577_860_575.jpg

Тем самым показал способности облегченного седана с продвинутым аэродинамическим пакетом, как оказалось автомобиль все-таки получил прибавку к мощности, в виде символических 10 лошадиных сил и в сравнении с версией Competition, его отдача составляет 635 сил и все те же 750 ньютон-метров крутящего момента. Хардкорной M5 удалось пройти круг за 1:53,6, чтобы понять насколько этот результат хорош или плох ребята приводят время Porsche 911 Carrera S в 1:53,3 и Мercedes amg gt 63s, обутая в резину Michelin Cup 2, его результат составил 1:52,8, а вот хардкорная М5 CS была обута в P ZERO CORSA

Авто
268,3 тыс интересуются