Тойота не ломается...никогда

Доброго дня. Рассказ пойдет о "божественной колеснице" Тойота Прадо 150. Авто 2011г 3л дизель. Пробег по одометру 360тыс.км фактический на 100 тыс. км меньше. Авто из под юр. лица. История по авто полная в плоть до каждого водителя кто на ней ездил и как. Сам прадо в какой комплектации не известно и бывают ли они вообще не понятно, с кожей без кожи с большим монитором или нет вот наверно и все. По самой езде на данном авто рассказывать особого смысла не вижу. Рамный авто со всеми вытекающими из этого: валкий, не рулится, не тормозит.Но это опять же с чем сравнивать. В целом для спокойной размеренной езды с семьей и выезда на природу он не плох. Рассказать я хочу собственно о его минусах и затрат на ремонт. Начну с салона. Качество материалов на уровне бюджетного авто. Сидения до сих пор не понимаю для кого проектировались. Найти комфортное положение не реально (рост 197) больше часа проехать на них не возможно. Дверь багажника это отдельная тема. Понятно что изначально прадо сделали праворуким, следственно дверь открывается вправо. Особенно это прекрасно ощущается на трассе в межсезонье. Сначала надо испачкаться чтоб ее открыть (а закидывает заднюю часть очень быстро) и открыв ее, допустим достать игрушку еду ребенку, вся грязь с дороги и от проезжающих авто летит в салон. Запасное колесо. Висит под днищем сзади (что на многих авто) но в чем была проблема сделать цепочку на механизме подъема/опускания чуть длинней? Как итог опустил запаску полез под авто ее достал, пробитое колесо полез зацепил. Колесо не легкое трасса, грязь, обочина...Романтика) теперь собственно по ремонтам и как на нем ничего не ломается. Ниже привожу цены з/ч и работ в обычном сервисе

1.Ремонт карданного вала + ТО = 57,030р

2.Подшипник ступицы пер. = 10,620р

3.Замер компрессии, проверка свечей накала, прокладки = 13,785р

4.Ремонт форсунок, проверка турбины = 73,905р

5.Сальник передний к/в = 12,600р

6.Стекло лобовое (оригинал)= 64,718,51р (у официалов)

7.Кап.ремонт Двс (поршни не оригинал) = 223,906р

8.Удаление Егр и прошивка = 25,000р

9.Главный торм.цилиндр в сборе = 94,000р

Последние три позиции только за последние полтора месяца.

Все вложения за 1,5г владения и 40 тыс.км

Я согласен что авто не новое и эксплуатировали его особо не жалея. основная масса водителей была наездниками. Вопрос где же качество и надежность? 260тыс км для такого авто предел? Судя по всему да. Нет прежнего качества ни ленд круизеров ни камри. Товарищ на своем ТЛК 70 наездил уже 890тыс км и мотор не вскрывался. На самом деле маркетинг концерна тойота на высоте. Только у нас в стране можно продать обычный семейный авто как авто бизнес класса и стоимости бизнеса). По прадо я не понимаю за что можно отдать 4,5 млн.руб? На вкус и цвет фломастеры конечно же разные но все же? Премиум авто? В каком месте. Просто внедорожник с убогим салоном и агрегатами созданными при наполеоне. Я не говорю что старые агрегаты плохи наоборот чем проще тем надежней. И по ремонтам в комментариях напишут что вот сам купил убитую и жалуется. Так вот сразу отвечу: достался он мне чуть дороже нового айфона и был в состоянии не очень о чем я прекрасно знал и был к этому готов. Что же на этом наверно пока все. Выбирайте тщательно авто при покупке, ровных дорог и хорошего настроения)