Найти тему
Твоя МАШИНА

3 основные причины, по которым может перегреваться машина. Рассказываю, как я ремонтировал свой автомобиль

2 недели тому у меня начались проблемы с печкой. Иногда она выдавала горячий воздух, а иногда холодный. Хотя всю зиму она отлично справлялась со своей задачей, а тут вдруг начала подводить. Если мы ехали километров на 200, то обычно все сидели в кофтах, а иногда даже и в футболке. Также начались и другие проблемы. Печка то грела, то не грела, и особенно это было заметно на холостых оборотах. Ведь когда стоишь, то в машине дул холодный воздух.

Фото: otvet.mail.ru
Фото: otvet.mail.ru

Ещё одна проблема, что антифриз приходил в бачок и там оставался. Из-за этого даже в -30 у меня машина начала нагреваться и чуть не закипала. Чтобы это прошло, нужно было прогазовать хорошо, подержать на 4-5 тыс. оборотах буквально секунд 10-15, тогда антифриз уходил дальше в систему, а машина остывала. При этом печка дула холодным. Через какое-то время снова была такая же проблема.

Зимой ещё ладно, даже в пробках машина не так грелась, но ведь скоро лето и нужно думать о том, что она начнет быстрей греться. А вся проблема в том, что антифриз не циркулируется в системе. Сам менять на улице не хотел, поэтому поехал на СТО.

Фото: ru.megasos.com
Фото: ru.megasos.com

Первое, что мне сказали – это термостат. Думаю ладно, поменяю, так как он не дорогой. Сказали, что он заклинил. Я его поменял, но проблема не решилась. Через день было тоже самое. Я уже решил поехать к другому мастеру. Он посмотрел помпу и сказал, что проблема в ней. То есть, с неё сняли ремень и посмотрели, нет ли люфта, а он был. Только я на ней проехал 40 тыс. км., а сколько ездил на ней предыдущий хозяин, я не знаю. Поэтому решил тоже её менять. Вместе с ней уж поменял ролик натяжной и ремень. Ещё была одна проблема – это свистел ремень генератора. Его тоже заодно поменял вместе с натяжителем.

Вроде бы должно было быть всё хорошо. Но не тут то было. Стало немного лучше, но проблема не решилась. Когда едешь на трассе, то температура постоянно играет, но в меньших диапазонах. Она падает до 70 градусов и поднимается до 100. Больше времени держится на 90 градусах, но в какой-то момент может начать подниматься, потом падать. Печка тоже не всегда работает ровно. Когда встанешь в пробке, то начинается проблема с перегревом.

Фото: car-hobby.ru
Фото: car-hobby.ru

И я решил поехать к третьему мастеру. Тот взял камеру, выкрутил свечки и посмотрел через каждое отверстие на поршни. В трех камерах они были чистыми, а в последней был небольшой нагар. То есть, в первые 3 камеры немного попадал антифриз, поэтому он и помыл хорошо поршни. Теперь мне пришлось снимать головку мотора и менять прокладку ГБЦ. В моей машине она должна быть металлической, поэтому не должна была пропускать. Но когда сняли головку, то заметили, что у меня стоит прокладка от двенашки, поэтому она вся стала трухлой и порвалась.

Фото: drive2.ru
Фото: drive2.ru

После её замены всё стало на свои места. Теперь помпа работает правильно и вовремя перекачивает жидкость и она не собирается, в результате чего и печка отлично работает. Кажется, какая-то прокладка, которая стоит рублей 500 разлетелась и всё. Ремонт же встал намного дороже, так как разбирать пришлось половину мотора. Машина работает ровно, а также больше не греется. Вот так получается, когда покупаешь машину в салоне и не новую. Ты даже не знаешь, что берешь. Когда буду её менять, то буду брать только лично у хозяина, вписанного в ПТС и который хоть что-то знает о машине. Так он хотя бы сможет рассказать что-то о ней и есть шанс того, что можно будет взять нормальную машину.

У меня Калина 16-клапанная и мотор 1.4, за замену прокладки я заплатил 7,5 тыс. рублей. Из них только полторы тысячи ушло на запчасти, а всё остальное заплатил за работу.

Авто
5,66 млн интересуются