Топливо на основе водорода будет готово к испытаниям в 2022 году, в том числе и в новом гоночном автомобиле Porsche 911 GT3 Cup.
- EVs-это будущее , но транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания в ближайшее время не исчезнут, поэтому синтетическое топливо может обеспечить более экологичный вариант для подавляющего большинства автомобилей на дороге сегодня.
- Эфиры, которые Porsche тестирует, используют CO2 и водородные ингредиенты и производятся с использованием возобновляемых источников энергии, что значительно снижает выбросы парниковых газов по сравнению с топливом на основе нефти.
- Porsche далеко не впервые погружается в исследования синтетического топлива. Audi, Bosch и McLaren уже много лет обсуждают и работают над этой технологией.
В гонке за более экологичную мобильность почти каждый автопроизводитель теперь сосредоточен на электромобилях. Но покупка EV не меняет того факта, что подавляющее большинство автомобилей, продаваемых сегодня, работают на бензине, и они будут оставаться на дороге в течение длительного времени. Чтобы сделать вождение существующих автомобилей более устойчивым, Porsche работает над синтетическим топливом, которое она называет eFuels, которое, по словам компании, может сделать двигатель внутреннего сгорания таким же чистым, как EV.
Топливо Porsche efuel производится из CO2 и водорода и производится с использованием возобновляемых источников энергии. Конечным результатом является жидкость, которую двигатель будет сжигать так же, как если бы это был бензин, изготовленный из сырой нефти, но эфу может быть произведено климатически нейтральным способом, по крайней мере теоретически. Выступая на недавнем запуске нового 911 GT3, вице—президент Porsche по автоспорту и автомобилям GT Фрэнк Уоллисер заявил, что компания будет иметь свою первую небольшую тестовую партию—всего 130 000 литров, или 34 340 галлонов, - готового топлива к 2022 году.
"Синтетическое топливо чище, и нет никакого побочного продукта ,и когда мы начнем производство, мы ожидаем снижение выбросов CO2 на 85 процентов", - Вализер сказал британскому изданию Эво . "Из 'Ну, чтобы колеса зрения—и вы должны рассмотреть, чтобы колесо воздействие всех средств—это будет тот же уровень СО2 в производство и использование электромобилей."Одним из больших преимуществ eFuel является то, что вы можете перекачивать его в стандартный бензиновый автомобиль без необходимости вносить какие-либо изменения в двигатель. EFuel Porsche также не предназначен только для дорожных транспортных средств. Новейший гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup может работать на синтетическом топливе, что, по словам Porsche, "значительно снижает выбросы CO2 в гоночных условиях."
"Эта технология особенно важна, потому что двигатель внутреннего сгорания будет продолжать доминировать в автомобильном мире в течение многих последующих лет", - сказал Майкл Штайнер, член Исполнительного совета Porche по R&D, говорится в заявлении в сентябре. "Если вы хотите эксплуатировать существующий флот устойчивым образом, eFuels являются фундаментальным компонентом."Porsche-не первый автопроизводитель, который исследует более чистое топливо, заменяющее нефть, во всяком случае. Например, Audi выпустила свою первую партию электронного дизеля в 2015 году, а Bentley, Mazda и McLaren положительно отзывались о синтетическом топливе. Тем временем Mercedes-Benz занял противоположную позицию, а глава R&D Маркус Шефер заявил британскому изданию Autocar в 2020 году, что электронное топливо не является жизнеспособным вариантом и что автопроизводитель сосредоточен исключительно на электрификации.
В том же духе Е85, неуглеродный нейтральный заменитель бензина, изготовленный из 85-процентного кукурузного этанола, продвигается в США с 1990-х годов, и с тех пор здесь продается более 100 совместимых с Е85 моделей-от Mercedes-Benz CLA250 до Chrysler 300, от Chevrolet Impala до Ram 1500.