___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
Гляжу я на снятый промвал и вспоминаю анекдот:
"Бублик, бублик — смеялись дети, не зная, что колобок смертельно ранен…"
:-)
.
14000 км назад я попытал счастья и приобрёл промвал на двух эластичных муфтах.
Счастье я получил, машина преобразилась, на половину ушли трансмиссионные стуки, и заметно уменьшилась вибрация.
Оно и понятно, второй бублик вместо "щёлкающего" шруса, меньше диаметр и вес бубликов — соответственно меньшее проявление разбаланса.
Две резинки обеспечивали мягкий переход при резких нагрузках.
Красота…
Первые пол года я периодически визуально проверял этот промвал, проблем не видел и успокоился.
.
Пришла осень, время отпуска, сделал несколько поездок в горы.
Отмечу, что резина стоковая К-156-1, машина не лифтованная, то есть нагрузки были штатные.
Горки, ямы, русла рек, ничего экстремального для Нивы не было.
Рвать пришлось только пару раз, когда после дождя на мог заехать на горку, соскальзывал.
Проходя очередное ТО вот что я увидел…
Снятый промвал.
Ради интереса разрезал его, что бы посмотреть наличие корда.
Ну как разрезал… половина оторвалась руками…
Корд есть и вроде бы его нет…
Нитки видны вокруг металлических вставок, видимо на заводе перед заливкой корд наматывали на них.
ВЫВОД
Промвал на двух эластичных муфтах применим только для машин НЕ выезжающих из города.
Возможно, при замене элестичных муфт на оригинальные BMW, этот промвал будет держать и бездорожье, но по цене он выйдет золотым.
Справедливости ради отмечу, что даже в таком состоянии муфты, я проездил на этом промвале почти 1000 км, правда немного усилилась вибрация.
.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
К промвалу на двух муфтах в комплекте шла центрирующая втулка, она чисто металлическая и по длине чуть короче резинометаллической от шевика.
Вот такой.
При возврате заводского промвала назад, я оставил эту металлическую втулку.
Раньше с завода стояла чисто резиновая.
Возможно раздатку отцентровали лучше, а может быть потому что втулка стала металлическая, но промвал заработал лучше чем было раньше — исчезла вибрация на скорости 42 км\ч.
Раздатку выставляли со снятыми карданами на мосты.
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка