РЖД в очередной раз представили схему "интеграции" своих диаметров и метро.
Начнём с того, что тупо наличие возможности пересадки - не интеграция. Интеграция - это ЕДИНОЕ пространство. Оно будет в Девяткино и с натяжкой на Ладожском. Всё.
Если копнуть поглубже, остальное - враньё и пыль в глаза:
1. Броневая. По утверждённому проекту метро до выхода из него будет 1 километр (!!!). Грабли имени МЦК. При чём идти надо будет через бомжатник под ЗСД и Митрофань. Второй выход из метро делать (хотя, и тот будет в 400 м) никто не будет. Это даже не пересадка - просто две разные станции недалеко.
2. Электросила. 500 м. Интеграция может случиться, если построить северный выход из метро к Максидому. Этого, конечно, нет.
3. Волковская. Если сдюжат сделать платформу НАД Бухарестской (нет), то это короткая пересадка. Но не интеграция.
4. Ладожская. Ну, хотя бы "сухие ноги".
5. Лесная. Тут вообще бред. От Кушелевки до Лесной - 1,1 км! Правда, если построить северный выход из Лесной к путепроводу на Карбышева... но всё равно далеко будет... А уж, чтобы РЖД тоннель на Кушелевке сделали - это вообще фантастика. В общем, я бы даже пересадкой постыдился это называть.
6. Чёрная Речка. 900 м. См. п. 1. 🤷♂
7. Старая Деревня. Близко, но одноуровневый переход через пути... тоннель или железнодорожный путепровод РЖД делать вряд ли будут...
8. Девяткино. Вот тут реальная интеграция. Но из СССР.
Короче, в целом нихрена не интеграция - никаких мероприятий по минимизации длинный пересадок, улучшению обслуживания, переносу платформ, реальных затрат на ТПУ - одни красивые картинки. Ну что ещё ждать от Октябрьский дороги... я уж про актуальность и качество схемы метро не говорю.
Для примера - схема моего проекта 5-летней давности - Отрытого метро. Это - тоже не интергация, но гораздо ближе к ней, чем РЖДшные рисовалки.
Читайте мой ТГ-канал - там больше интересного.