Найти в Дзене
В Движении

Больше никому не нужны - 4 автомобильных марки в России от популярности которых не осталось и следа

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Автомобильный рынок России очень сильно изменился за последнее время. 2020 год подкосил многих, какие-то марки и модели не выдержали и ушли, кто-то держится, но тоже на грани ухода. В России выживают только те марки, которые способны дать больше за меньшие деньги, потому что у нас люди не покупают то, что им действительно нравится, а покупают на что хватает денег.

Но давайте копнём ещё дальше, 10-15 лет назад в России были популярны некоторые марки, которые сейчас практически никому не нужны, они продолжают находится в России, но спрос на них очень низкий. Давайте вкратце пройдёмся по каждой марке и разберёмся почему они сейчас никому не нужны.

Chevrolet

Марка Шевроле раньше была в топе продаж, по популярности они уступали только марке Лада. Такие автомобили как Ланос и Лачетти были народными и имели высокие продажи, как и Шевроле Нива, Авео, Спарк, а чуть позже уже появился Круз который тоже неплохо покупали. Все эти автомобили сейчас доступны на вторичном рынке в большом количестве.

В 2015 году марка покинула Россию из-за кризиса, но дорогие внедорожники Тахо и Траверс остались в продаже. Также под маркой Шевроле у нас сейчас продаются автомобили Спарк, Нексия, Кобальт, а чуть позже ещё будет доступен кроссовер Трэкер. Вот только собирать эти модели будут в Узбекистане, плюс сами авто с устаревшей начинкой и дизайном. В общем вряд ли они кому то будут нужны, если и будут покупать, то очень мало.

Peugeot

Автомобили марки Пежо сейчас уже практически никому не нужны, они в самом низу продаж. Дело в том, что Французские автомобили слишком дорогие и технически не совсем подходят для России, например у всех кроссоверов нет полного привода. Для кого-то возможно они и вовсе слишком красивые и стильные, а может и наоборот.

Итог только один, отсутствие нормальных продаж, они штучные, и скорее для фанатов марки. Но если зайти на вторичный рынок, то можно увидеть большое количество моделей которые раньше продавались хорошо. К таким моделям Пежо можно отнести: 207, 308, 206, 3008. Потому что раньше они были более доступны для людей.

Opel

Опель вернулся в Россию ещё в том году, но он всё равно никому не нужен, продажи будут штучные, и не факт, что марка долго продержится в России. Раньше автомобили Опель продавались хорошо и были заметны на дорогах. Конечно, такую популярность как Шевроле они никогда не имели, но всё же были популярны.

Все же помнят те времена когда на дорогах были заметны Опель Астра, Корса, Мокка, Зафира и Инсигния. Тогда марка была ещё Немецкая и автомобили соответствовали качеству. Сейчас же Опель делают на платформе Французских автомобилей, и данный факт мало кого устраивает.

Citroen

Французская марка Ситроен как и Пежо растеряла свою популярность. При этом автомобили имеют хорошее качество сборки и оригинальный дизайн, но к сожалению они не по карману людям живущим в России. К тому же все кроссоверы Ситроен не имеют полного привода, что для наших людей не приемлимо.

Настоящий кроссовер всё таки должен иметь полный привод. Но были времена когда автомобили под маркой Ситроен продавались гораздо лучше. Например хорошо продавался С4, Берлинго, С5 и С3. Сейчас марка Ситроен по продажам находится внизу рейтинга. Премиальный бренд DS который принадлежит Ситроен, тоже не спасает положение.

Помните как были популярны автомобили данных марок? Давайте ностальгировать в комментариях!

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются