Не всегда выгодно приобретать б/у автомобиль, в котором может быть столько скрытых дефектов, что придется чинить их чуть ли не все время. Куда практичнее купить новый легковой автомобиль и уверенно эксплуатировать на протяжении 10 лет, тратя #деньги только на бензин. Но чтобы новое авто работало действительно долго, нужно главное – произвести грамотную обкатку.
Начинать нужно со скорости движения. При обкатке давать повышенную нагрузку на ДВС не рекомендуется – детали еще как следует не притерлись и может начаться интенсивный износ как колец, так и цилиндров. И жать на «железку» не рекомендуется – при обкатке вполне достаточно держать скорость не более 70-80 км/ч, что также позволит не уставать за рулем авто.
Ехать на одной скорости также не рекомендуется – важно испробовать все передачи и пользоваться ими постоянно, чтобы износ шел максимально плавно. Это касается как ручных коробок, так и автоматических. Использовать прицеп категорически запрещено – если сразу установить фаркоп, то нагрузка на ДВС окажется увеличенной. Но после обкатки никто не помешает установить фаркоп, купить автоприцеп и ездить с семьей на природу!
Особое внимание нужно уделить тормозным колодкам, которые также любят плавный износ. Если сразу резко нажимать на педаль тормоза, то тормозные колодки фрикционного или спортивного типа, могут начать неправильный износ и придется их заменять чаще.
Тормозить важно максимально плавным образом. Это важно, чтобы детали в вакуумном усилителе и главном цилиндре могли также изнашиваться максимально щадящим способом. После приезда домой, настоятельно рекомендуется полностью сменить тормозную жидкость, поскольку в ней может присутствовать стальная стружка. Даже если тормозная жидкость остается чистой и имеет свой естественный красноватый оттенок, то все равно – ее нужно сливать и заменять свежей.
И обязательно при обкатке важно использовать еще и качественный бензин. Если залить плохой бензин, то двигатель можно поломать буквально за одну заправку! Интернет просто переполнен такими историями! Порой лучше купить несколько топливных канистр, заправиться на фирменной заправке и ездить на качественном бензине столько, сколько это возможно. Только в этом случае у современного автомобиля, оснащенного лямбда-зондом, выхлоп окажется чистым, мощность будет поддерживаться на высоком уровне, а экономия топлива окажется на высоких позициях.
Друзья подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые публикации. Ставьте лайк и пишите комментарии.
"Как увеличить мощность и эффективность ДВС":главные способы тюнинга двигателя
Экономим расход топлива: Топ проверенных советов автолюбителям
"Только кончилась гарантия - вся зацвела". Машины, которые ржавеют быстрее всех