Найти тему
АВТОЖУРНАЛ

Новая Sonata. Первое время я сам себе не решался дать оценку внешности этой модели.

Дизайн однозначно свежий и в нём присутствуют смелые, необычные решения.

Но всё же он быстро надоел, как хит однодневка и больше я не засматриваюсь на эту модель.

Опять-таки решётка уродливая, она никак не вяжется с отличной формой кузова и неплохим силуэтом сбоку.

В передней части автомобиля применён необычный приём, которого мы не видели ранее – светодиодные ходовые огни, заходящие на капот.

-2

Я долго думал на тему – является ли это интересным дизайнерским решением?

Красиво ли это?

Спустя несколько месяцев я понял – что это некрасиво и меня данное решение не впечатляет.

Да задумка интересная – подсветить часть капота, но реализация полный отстой.

Подсвеченная линия выходит из внутренней стороны фары и это всё портит.

Как вариант – лучше подсветить внешний уголок фары и пустить линию вдоль крыла, что зрительно будет расширять автомобиль.

Либо вообще убрать линию подсветки с капота.

-3

Задняя часть.

-4

Немного о концепции дизайна задних фонарей.

В 2020 году у многих людей началась аллергия на задние фонари, которые соединены между собой диодной линией.

В этом дизайнерском решении не вижу ничего плохого и хорошего тоже, но, когда их лепят на множество автомобилей, понимаешь, что это спорное решение, которое быстро приедается.

Эта концепция не выглядит новой и свежей, скорее раздражает.

Повторение - мать учение. (с) Попугай.

Возникает ряд вопросов.

У производителей хочется спросить почему все одновременно выполняете дизайн ваших автомобилей в одном стиле?

Где ваша фантазия и индивидуальность?

Почему многие дизайнеры пользуются этой концепцией, как дежурным шаблоном?

Куда смотрят топ менеджеры, утверждая такой плагиат?

Просто так меньше времени тратится на разработку, а выдумать что-то новое и необычное всегда сложнее.

Меньше труда и эскизов - больше времени в курилке.

Вывод такой - не знаешь, что придумать, то делай как у всех.

Короче тут все яcно Kia и Hyundai делают однотипные задние фонари одной линией.

В принципе к задней части авто больших претензий нет, но имеется чёткое понимание того, как бы смотрелось лучше.

Из-за того, что линия, соединяющая два фонаря, находится в нижней части, создаётся впечатление, что фонари установлены «вверх ногами». Осознав это однажды «развидеть» не получится.

Данная линия расположена нелогично, так как она лишь соединяет два фонаря, но создаёт эффект перевёрнутых фонарей, что однозначно для меня является недостатком.

Если же фонари соединить в верхней части, то смотреться зад будет гораздо интересней.

Таким образом, помимо объединяющей функции фонарей мы подчеркнём дугообразную форму крышки багажника, что будет логично.

-5

Ну или как вариант вообще прервать сплошную линию и сделать фонари отдельными, что тоже будет неплохо.

-6

В нынешнем дизайне задней части ничего особенного я не вижу.

Самое интересное в этом автомобиле - это вид сбоку.

Плагиат – срисовано с Honda Civic седан , выпускаемый с 2015 года , досконально и точно. Форма кузова, рёбра и общий силуэт похожи как две капли воды.

-7
-8

-9

Задние фонари имеют такую же форму, просто корейцы решили соединить их снизу одной линией.

Этот факт сводит интерес к модели на нет.

Интерьер новой Sonata выглядит на первый взгляд современно, но при этом салон тесный, а материалы и качество их исполнения просто ужасны.

-10

Я хотел прокатиться на этом автомобиле, но после детального осмотра интерьера и материалов интерес пропал. Парприз просто дубовый.

Важно отметить, что новомодный селектор КПП очень неудобный.

-11

Вопрос к руководству компании – вы с кем конкурировать собирались, создавая данную модель?

Если с Camry, то ваша Sonata не дотягивает по динамике, двигателям и качеству материалов в интерьере, при том, что я очень не люблю новую V70 и описал множество недочётов данной модели.

Где мощный корейский мотор, который едет хотя-бы вровень с V6 3.5 на 249 л.с.?

Авто
5,66 млн интересуются