Приветствую Друзья и Гости канала.
Последнее время очень много наездов было по поводу цен на компанию Kia, так как дилеры по максимуму стараются набавить к официальному прайсу довольно приличную сумму, которую конечно маскируют под дополнительное оборудование. А само это оборудование, установленное у дилера стоит в разы дороже, чем делать то же самое самому, но об этом думаю знают многие.
Но сегодня я решил проехаться в дилерский центр головной корейской компании Hyundai, что бы посмотреть, как происходят дела там. Ведь самое интересное в том, что Hyundai и Kia уже давно занимают лидирующие строки по продаже автомобилей на территории нашей страны, но вот по поводу Hyundai таких негативных моментов с наценками не так много.
И вот я в одном из дилерских центров, где с порога мне предлагают померить температуру и надеть маску, хотя по факту я так её и не надел, а претензий ни у кого на этот счёт так в дальнейшем и не возникло. Для чего вообще спрашивают непонятно. Может просто интересно было. Ну да ладно.
Hyundai Palisade
Итак, в салоне представлено не так много моделей. Hyundai Palisade нет и эти машины бывают очень и очень редко. За этот год салон, в котором я побывал, увидел лишь одну такую машину, которая пришла по предзаказу и соответственно сразу была вручена покупателю. Очередь именно на Palisade есть, машин нет, поэтому сверху умудряются прикручивать вплоть до 700 тысяч рублей. Даже заказывая машину через дилера, будет эта наценка. И то, цена будет не зафиксирована и если вдруг представительство решит в очередной раз пересмотреть цены на модели российской линейки, то цена на заказанный Palisade будет так же редактироваться, но правда стоит отметить тот факт, что пересмотр цены возможен только в большую сторону, но никак по другому. Ну кто бы сомневался.
Hyundai Solaris
В шоу-руме стоял седан в комплектации Comfort, который имел 1.6 литровый двигатель и механическую коробку передач. По официальному прайсу компании этот седан стоит 956 тысяч рублей, что в принципе более или менее адекватно, но вот в салоне он был представлен по цене в 1 151 000 рублей. То есть наценка на автомобиль идёт практически в 200 тысяч рублей. А для тех кто покупает данные машины, уверен, что 200 тысяч это очень большие деньги, пусть даже взятые в кредит.
Самое интересное, что дополнительное оборудование состоит всего лишь из сигнализации, ковриков в салон, антикоррозийного покрытия днища, защита картера и сетка в решётку радиатора.
Теперь у меня вопрос: а за сколько смогли бы Вы приобрести данное дополнительное оборудование, на которое в салоне повесили практически 200 тысяч рублей???
Hyundai Creta
Бестселлер российского рынка 2020 года. Кроссовер обогнал по продажам всех конкурентов в своём классе, а так же тягается с представителями седанов эконом класса, которые как раз и занимали первые строчки по продажам.
Итак, комплектация Active на 1.6 литра с передним приводом и автоматической коробкой передач. Данная комплектация в официальном прайсе торгуется по цене в 1 182 000 рублей. Но на салонном экземпляре красуется ценник в 1 498 000 рублей, что собственно более чем на 300 тысяч больше официальной цены.
Менеджер мотивировал эту надбавку тем, что Creta сейчас является на столько популярной и пользуется таким спросом, что какую бы они наценку не сделали сверху (300, 400, 500 тысяч рублей) её всё равно отрывают с руками и покупателям всё равно что она обходится намного дороже. Берут. А что дилер, лысый что ли??? Раз берут, то пусть приносят доход.
И вот здесь конечно не пониманию именно покупателей. Ну как так-то, неужели не жалко своих же денег???
Что касается дополнительного оборудования, то оно точно такое же как и на Solaris, а следовательно и стоит аналогичных денег, только вот выхлоп для салона уже более существенный.
Hyundai Sonata
Больше всех наверное порадовала именно эта модель. Дело в том, что на Kia K5 наценки сейчас варьируются в пределах 300 - 500 тысяч рублей. Опять же это по московскому региону, а что в других областях я не особо хорошо осведомлён. Но купить без наценки всё равно нельзя.
Так вот, соната в этом плане порадовала, так как наценка на автомобиль составляет менее 200 тысяч от официального прайса. Это конечно большая переплата, но по соотношению к цене машины она не так существенна, как та же переплата у Hyundai Solaris. Ну и плюс проблем с данной моделью особо нет. Конечно некоторые комплектации нужно заказывать и ожидать в течение месяца, но в основе много машин есть в наличии, кроме самых простых комплектаций, которые в основном берут для работы в такси.
Hyundai Tucson
Ну и последняя машина, которая была представлена в шоу-руме был кроссовер Hyundai Tucson. От официального прайса представленная комплектация отличалась практически на 300 тысяч рублей. Самих машин особо нет, а спрос на них довольно не плохой, позволяющий варьировать наценками именно на уровне 250 - 300 тысяч рублей.
Топовая же версия кроссовера будет и вовсе приближаться к ценнику в 2.7 млн. рублей, а это очень много для машины этого класса. Здесь уже обитает Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и тому подобные. А если брать китайских конкурентов, тот же Haval F7, то он и вовсе не будет вываливаться за 2 млн. рублей. Здесь корейцам похоже не дают покоя запросы Geely с их Tugella.
Итог
Такая вот сейчас творится ситуация в Hyundai. И здесь я понимаю, почему всё-таки российское представительство решило пойти на шаг по переходу в онлайн торговлю и частичному отключению дилеров из цепочки Завод - Клиент.
А что Вы думаете по поводу подобных цен на модельную линейку Hyundai??? Адекватно ли ведут себя дилеры по отношению к покупателю и спросу, которые есть на модельную линейку компании???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!