Найти тему
Пожалуй подпишусь🤣

"Ржавеет не по дням, а по часам" - 5 автомобилей, которые быстро ржавеют

5 машин, которые быстро ржавеют.

Я по-прежнему продолжаю считать, что самое главное в машине – это:

  • двигатель;
  • кузов.

Если с этими двумя вещами всё в порядке, то с остальным всё всегда можно решить. Что касается ДВС, то можно поискать «миллионник» или просто купить авто с надежным мотором.

По кузову: нужно понимать, что идеальных машин в этом плане нет. Продают те, что с оцинковкой – неплохой вариант. Там тоже нужно смотреть. Потому что оцинковка оцинковке рознь. Всё зависит от способа: напыление, погружение.

Не буду сейчас вдаваться в детали.

Лучше поговорим о тех машинах, которые я брать не рекомендую, потому что они быстро ржавеют:

«Лада Гранта» первого поколения. Я не хочу сказать, что абсолютно все автомобили модели быстро ржавеют. Как повезет. Многое зависит от условий эксплуатации. Проблема у этих машин в том, что хватает в области днища непрокрашенных мест. Например, под шумоизоляцией. Там накапливается влага. Начинается коррозия.

Как то раз на одном из форумов писали, что в качестве шумоизоляция в крылья закладывали паролон, который отлично впитывал воду и являлся причиной коррозии. Уж не знаю на сколько правда, не сталкивался.

Думаю, на заводе машины можно подвергать процедуре гальванизации. Будет ли «Гранта» после этого стоить столько же, сколько сейчас? Мне кажется, цена возрастет.

«Мазда». 3, 6 и некоторые другие модели. В начале 21 века японцы «выдохнули», решив, что можно теперь не заниматься оцинковкой своих авто. Это привело к тому, что «Мазда» теперь попадает в список машин, которые быстро ржавеют. А ведь в 90-х делали такие хорошие автомобили. Некоторые из них до сих пор с родными деталями ездят. И по кузову минимум ржавчины.

-2

«ГАЗель». Я не хочу бросать тень на новые модели. «Некст», «Бизнес». На них еще нужно посмотреть. Опыта использования этих машин у меня нет. Когда друг покупал «ГАЗель», чтобы пустить её по городскому маршруту, то он разбирал всю обшивку и проливал кузов средством от коррозии. И даже это сильно не помогло.

Машина "ржавела" буквально на глазах! Сквозные дыры к капоте появились на третий год эксплуатации!

Кто так не сделал – увидели, как быстро превращаются их новые «ГАЗельки» в «ржавые ведра».

Сильно жалуются, в плане коррозии, на «Шкоду Йети». Вот уж от кого не ожидал. С другими моделями марки всё в порядке. А «Йети» подводит. Опять же: решает погружение в ванну. А его при производстве модели не делают.

«УАЗ Патриот». «УАЗом» можешь ты не быть, а «Патриотом» быть обязан. На первый взгляд, неплохой автомобиль. Есть свои проблемы. Например, всё быстро покрывается ржавчиной. И ничего не сделать.

Дополняйте список в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются