С марта 2021 года, процедура прохождения техосмотра легковых автомобилей станет не только обязательной, но и более сложной, и более дорогой.
Если ещё совсем недавно пройти ТО стоило 500 рублей, при этом на пунктах осмотра не было никаких очередей, то теперь стоимость техосмотра возрастёт пропорционально усложнившейся процедуре. Ко всему прочему, добавится фотофиксация автомобиля в непосредственной близости от пункта осмотра с определением координат по спутнику. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность продажи диагностических карт, при фактическом отсутствии автомобиля на техосмотре. Фотофиксация и связь со спутником, естественно, повлекут удорожание процедуры.
Техническая часть также усложнится. Проверке будут подвергаться все системы и узлы, обеспечивающие безаварийную эксплуатацию. Тормозная система - объект проверки №1. Тормоза должны срабатывать в соответствии с нормативами, заложенными в базу данных компьютера. Если комп. посчитает, что тормоза работают нештатно, техосмотр засчитан не будет. Помимо прочего, будут проверяться тормозные цилиндры, бачки, трубопроводы и шланги на предмет протечек. Ручной тормоз будет проверяться на способность удерживать машину на уклоне. Из этого следует, что помимо проверки ручника на барабанах, придётся выезжать на наклонную эстакаду или что-то подобное. Это займёт дополнительное время, а, стало быть, и деньги.
Люфты рулевого управления превышающие норму, не позволят получить заветный бланк. Все световые приборы должны функционировать как положено : фары светить (правильно распределяя пучки света), поворотники мигать, противотуманки должны находиться на своих местах и тоже работать. Гудок должен гудеть, брызгалка должна брызгать воду на стекло, а дворники должны это стекло очищать. На лобовом стекле не должно быть больших трещин, особенно - перед глазами водителя.
На машине должны быть все пять колёс и все они должны соответствовать сезонности, и быть правильно установлены по осям. Все колёсные болты или гайки должны быть на месте. Глубина протектора и давление в шинах должны соответствовать нормам. Рулевое колесо должно крутиться легко и плавно во все стороны. Если нет - водителя отправят восвояси. Ремни безопасности должны быть на своих , предусмотренных заводом-изготовителем, местах и быть полностью работоспособны. Работу двигателя тоже проверят на соответствие нормам токсичности. Ну и само собой, в машине должны находиться свежая аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, насос... буква "Ш" тоже лишней не будет (хотя бы не приклеенной).
Автомобили, возрастом до 4 лет, проходить ТО не будут. Возрастом, от 4 до 10 лет - 1 раз в два года. Авто старше 10 лет (как "Жигуль" на первом фото и как коричневая машинка на последнем) - ТО будут проходить каждый год.
Так что, та благодать, когда можно было пройти ТО за 500 р. в течение получаса, без очередей, закончилась. Теперь всё это будет стоить не менее 1500р., длиться осмотр будет, в лучшем случае, целый час (фотографирование, выезд на эстакаду...), и это при том, что надо будет ещё выстоять очередь... Если всё это будет так, тогда, почему бы сразу же там, на месте не оформлять и страховой полис ОСАГО?!
Подписывайтесь на канал. Оставайтесь на связи. Текст и фото -авторские.
Другие авторские материалы на популярные темы.
- "Урал" в Америке - больше, чем "Урал". "Уралы" завоёвывают мир.
- Страшная сказка для взрослых. Про кладбище и про всякие другие ужасы...
- На Кубу со своей самоваркой? Инструкция для начинающих.
- На Кубу со своим самоваром ? Инструкция для самоварок.
- Где водятся кубинские мучачи? И с чем их едят?
- Ну, Путин, теперь держись! Часть 1. Стоит ли пугаться прихода Байдена ? Статья в двух частях.
- Обзор недорогих марок игристого к Новогодним праздникам 2021 г. Часть 1. А здесь - часть 2 .
- Недовольство мигрантов в Британии нарастает. Европейские реалии.
- В 55, баба - ягодка опять. И опять, и опять, и опять...
- Трусы для невесты и не только... Фельетон выходного дня.
- Купальники сезона 2020. Обзор купальников и фотомоделей.