Найти в Дзене
Люкс Деталь

Пробег, с которым машину лучше не брать

https://luxdetal.ru/
https://luxdetal.ru/

Новые авто имеют высокую стоимость, поэтому многие рассматривают вариант подержанной машины. Заранее проблемы предсказать не выйдет. Техническое состояние авто часто зависит от его пробега.
Зависимость состояния от пробега.
От величины пробега зависит изношенность
мотора, КПП, ходовой части, кузова и состояния салона машины. Ранее считали, что импортные авто 80-90х годов, выдерживали пробег равный в 500 т. км. (некоторые представители доходили даже до 1 миллиона). В настоящее время импортные авто с пробегом 200 – 300 т. км – не поддающийся восстановлению, хлам.
Но важны не только цифры пробега, но и условия, в которых использовали авто. Например, авто с пробегом примерно 200 т. км. в городе, будет хуже по состоянию, чем с таким же пробегом авто по трассе. Речь о моточасах, они учитывают продолжительность работы мотора (даже в пробках).
У авто с большим пробегом могут быть изношенные клапана и поршни, отсутствие необходимой компрессии в цилиндрах, мотор не будет выдавать полную мощность, дымя и потребляя лишнее топливо. КПП будет иметь серьезный износ, для замены потребуется капитальный ремонт. В салоне можно ожидать затертый руль, стертые накладки педалей, изношенную кожу и велюр сидений.
С каким же пробегом не брать авто – универсального ответа нет. Влияет класс машины, марка, эксплуатация, своевременный сервис и так далее. Если авто имеет атмосферный двигатель (объем 2-3 литра), а другое авто – турбированный (меньший литраж), то первое авто будет еще надежным даже спустя 200 т. км. Второе же авто проигрывает, в нем повышаются нагрузки на силовом агрегате.
Также экономия на
техобслуживании, самые дешевые варианты масла, отсутствие замены расходников, игнорирование первых признаков проблем приведет к непригодному состоянию авто уже на 100 т. км. При должном уходе авто способно быть в приличном состоянии даже спустя 200 т. км.
В целом покупать авто с пробегом более 200 т. км. не целесообразно. Такому авто может потребоваться значительный ремонт через 30 тысяч км (восстановление коробки передач, замена подвески и элементов привода). Лучше рассматривать авто, где не более 100 т. км.
Выводы
Важно обратить внимание на состояние отдельно взятой машины и ее пробег (это состояние мотора и коробки передач). Лучше избегать пробега выше 200 тыс. км. Также важна глубокая диагностика, потому что износ авто может быть разным даже при небольшом пробеге.

По вопросам подбора запчастей:
WhatsApp:
https://wa.me/79539455521
Telegram:
https://t.me/luxedetal
Viber:
https://viber.click/79539455521

Авто
5,66 млн интересуются